Нити Арена
05:34 МСК
Понедельник
25 / 09 / 2017
1254

Рязанское – значит качественное

В этом можно убедиться при покупке молочной продукции
Автор фото: Лада Петрова | Рязанское – значит качественное
Фото автора.

В торговом центре «Барс» состоялась конференция покупателей и дегустация молочных продуктов, выпускаемых в Рязани. Посетители смогли поучаствовать в народном голосовании и лично оценить их преимущества.

В конференции приняли участие заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия области Дмитрий Филиппов, заместитель министра экономического развития и торговли региона Ирина Полозова, генеральный директор агромолкомбината «Рязанский» Станислав Подоль, доктор биологических наук, профессор Рязанского государственного агротехнологического университета имени П.А. Костычева Светлана Нефедова.

Покупателей представляли не только пришедшие за покупками горожане, но и известные в городе люди, активные общественники – председатель Рязанского отделения Союза десантников Александр Ачалов, председатель Рязанского отделения «Опоры России» Людмила Кибальникова.

Посетители с удовольствием принимали участие в дегустации молочной продукции. На суд требовательного жюри были представлены кисломолочные, творожные продукты, сыры и даже молочный шоколад.

По итогам дегустации организаторы предложили гостям поучаствовать в конференции покупателей и оценить продукты по вкусу, внешнему виду, соотношению цены и качества. Народные эксперты охотно делились впечатлениями и, помимо высоких вкусовых качеств продуктов, положительно оценили уровень работы с покупателями и доброжелательность персонала магазина.

– В нашей семье растет малыш, которому мы каждое утро готовим кашу, даем творожок или другие молочные продукты. Как правило, стараемся приобретать только ту продукцию, которая произведена на территории нашей области. Очень любим йогурты, ряженку. Даты изготовления и сроки реализации всегда соответствуют, – высказала свою точку зрения молодая мама, рязанка Любовь Кочеткова.

– Всегда приятно покупать те молочные продукты, в которых нет ГМО, из натурального коровьего молока, полученного из экологически чистых районов области. Все виды продукции, представленные на дегустационном столе, мы покупали не раз. Мне нравится и сыр, и масло, произведенные на нашем «Рязанском» молкомбинате, – добавила пенсионерка Александра Ивановна Шестова.

– В современной России поддержке отечественного производителя отводится ключевая роль. Соответствующие меры принимаются как на федеральном, так и на региональном уровне. Наряду с поддержкой покупателей, которые давно отдают предпочтение местным товарам, это служит залогом развития российского аграрного и перерабатывающего сектора в целом и рязанского в частности, – отметил Станислав Подоль. И подчеркнул: для агромолкомбината приоритетом всегда будет являться качество выпускаемых продуктов.

Светлана Нефедова рассказала о том, что рязанские ученые помогают производству идти в ногу со временем.

– Наш регион преимущественно сельскохозяйственный. Это определяет его важное место в импортозамещении продовольственной продукции. Задача вполне осуществима, так как все шире применяются комплексные меры поддержки отечественного производителя. Конкурентоспособность рязанской молочной продукции обеспечивает применение современных наукоемких технологий. Производственники совместно с ведущими учеными Рязанского государственного агротехнологического университета уделяют особое внимание технологическим стандартам продукции и экологическому качеству сырья, разрабатывают новые рецептуры. Выпускники агротехнологического университета работают на всех рязанских предприятиях пищевой индустрии, – сказала Светлана Нефедова.

Одновременно с дегустацией прошел очередной этап народного голосования за лучший символ для обозначения рязанских продуктов. Наряду с многочисленными покупателями участие в опросе приняла Людмила Кибальникова. Она отметила, что символ в виде знаменитых куполов Успенского собора пришелся ей по душе. Людмила Викторовна выразила надежду, что маркировка продукции фирменным знаком повысит покупательский интерес и спрос на продукцию местных производителей, узнаваемость рязанских продуктов. И получение этого знака станет приоритетным для товаропроизводителей.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 144 (4938) от 08 августа 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Не уследили

Полезная книга

«И видится мне край наш молодым…»

Хлеб от «Родины»
уже на столах кораблинцев
Юрий Харин
Есть такое призвание – Родину защищать
Вячеслав Астафьев
Читайте в этом номере: