01:12 МСК
Суббота
19 / 08 / 2017
4769

«Горячая» десятка

Всероссийский некоммерческий центр «ЖКХ Контроль» подвел результаты рейтинга проблем ЖКХ за 2015 год

Исследование сформировано на основании обращений собственников жилья в общественные приемные Центров общественного контроля по вопросам ЖКХ в каждом регионе. Всего за год поступило почти 32 тысячи таких обращений, в том числе и в общественную приемную рязанского центра. Проведенный мониторинг показал, что чаще всего россияне искали ответы на вопросы, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, управлением многоквартирным домом и качеством поставляемых коммунальных услуг.

Что касается оплаты услуг, то, по данным центра «ЖКХ Контроль», собственники жилья не понимают, за что они платят и почему цены постоянно растут, а качество услуг не меняется. Особенно остро стоит проблема начислений за тепло. Отопление – не только самая затратная, но и самая запутанная статья расходов. Ежемесячная оплата теплоносителя (вне зависимости от отопительного сезона), перерасчеты в конце года – все это делает практически невозможным для потребителя проконтролировать правильность начислений. С отоплением связано большинство претензий к качеству услуг. В частности, россияне жаловались на ниже нормы температуру горячей воды и отопления, низкое давление воды в системе. Значительная доля обращений по качеству связана с несоответствующим качеством воды (цвет, запах и пр), перебоями с поставкой электроэнергии и ее несоответствующим напряжением в сети.

инфо 

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 14 (5055) от 29 января 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Коммунальный прорыв
Светлана Максимова
Вода на учете
Светлана Максимова
Читайте в этом номере: