06:40 МСК
Вторник
20 / 02 / 2018
1145

Удачный старт

В минувшие выходные российский мультфильм занял восьмое место в кинопрокате Китая

Речь идет о мультипликационном фильме «Крякнутые каникулы», который за первые три дня проката собрал 15,27 млн. юаней, или $2,3 млн. Этот результат стал вторым за всю историю для российского кино в Китае после военной драмы «Сталинград». Осенью 2013 года фильм Федора Бондарчука собрал 51,82 млн. юаней, или $8,46 млн., за первые четыре дня и 71,97 млн. юаней, или $11,75 млн., – за все время проката в Поднебесной.

С кассой одного только дебютного уикенда «Крякнутые каникулы» превзошли результаты всех выходивших в китайский прокат российских картин, кроме «Сталинграда», фильма-катастрофы «Метро» (20 млн. юаней) и военной драмы «Август. Восьмого» (17,21 млн. юаней). Кроме того, за три дня в Китае мультфильм взял почти вдвое больше, чем за все время кинопроката в России и странах СНГ (90,2 млн. рублей, или $1,17 млн.).

Отметим, что «Крякнутые каникулы» – всего лишь второй мультфильм российского производства, попавший в китайский кинопрокат. В августе прошлого года первопроходцем выступила лента студии Wizart Animation «Снежная королева». Ей удалось собрать только 4,02 млн юаней, или $0,65 млн. за все время показов.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 131 (5172) от 22 июля 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Повышенные обязательства
«Ленфильм» планирует к 2019 году выпускать по 15 фильмов в год
Светлана Максимова
Кинопоезд Сахалин
Так называется новый проект кинофестиваля «Край света»
Светлана Максимова
Читайте в этом номере: