Как сообщает сайт регионального минздрава, в сентябре на телефон «горячей» линии ведомства поступило 294 звонка, это немногим меньше, чем в августе. Основная часть обращений граждан касалась вопросов организации оказания медицинской помощи, в частности, записи на прием к врачу, проведения диагностических мероприятий, а также лекарственного обеспечения. По всем вопросам рязанцы получили разъяснения специалистов министерства.
В сентябре на телефон «горячей» линии министерства здравоохранения Рязанской области поступило почти 300 обращений граждан
Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 03 октября 2016 года
Ранее по теме:
В двух скверах Рязани оборудовали новые детские площадки
Житель Рязанской области в бане изготавливал наркотики
За выходные в Рязанской области произошло 18 преступлений и происшествий