19:01 МСК
Пятница
28 / 04 / 2017
610

Кто получил посылку

«Я была свидетелем, как в здание почтового отделения №26 г. Рязани вошли двое темнокожих парней. Они показали девушке-оператору извещение на посылку, где стоял номер почтового отправления, та сказала, что по этому извещению посылка уже получена. Парень на ломаном русском пытался объяснить девушке, что он ее не получал. Вы бы видели изумление на лице этого парня! Из-за того, что он плохо знал русский, а оператор совсем не знала английского, объяснение не состоялось. Такой факт, думаю, может случиться с каждым из нас.

Хотелось бы знать, как поступать в этом случае клиентам и есть ли возможность выявить обстоятельства случившегося?

 

Марина Николаевна».

 

В УФПС Рязанской области нам ответили, что во всех случаях невручения почтового отправления необходимо обращаться в контрольно-справочную службу Рязанского почтамта (ул. Почтовая, 49) для проведения внутренней проверки. Непосредственно с порядком подачи самой претензии можно ознакомиться на сайте www.pochta.ru. Кроме того, по всем вопросам качества оказываемых услуг можно обращаться по телефону «горячей линии» УФПС Рязанской области 8 (491) 227-49-22 либо по телефону 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный).

Относительно знания иностранного языка отметим, что при приеме на работу операторов почтовой связи к ним не предъявляются подобные требования, в связи с чем все разговоры с клиентами осуществляются на русском языке.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 191 (5232) от 14 октября 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Тепло пришло
От сердца к сердцу
Читайте в этом номере: