лизинг
01:15 МСК
Вторник
17 / 10 / 2017
471

Рязанцы активно обсуждают проект бренда города

Работа над визитной карточкой Рязани идет в течение всего года
Автор фото: Елена Серебрякова | Рязанцы активно обсуждают проект бренда города
Фото: Елена Серебрякова.

Пару месяцев назад к проекту подключилась новая команда в составе Рудольфа Мирзоева, Евгении Ефановой, Елизаветы Бондаренко и Никиты Астахова. Это молодые ребята, но уже имеющие за спиной опыт работы в сфере бренд-менеджмента, а также успешные проекты.

Они решили найти объединяющую рязанцев идею. Сейчас команда активно общается с горожанами, чтобы понять, с чем ассоциируется Рязань у местных жителей.

– Большую идею невозможно взять и создать из ничего. Нужно посмотреть на город извне, глазами его большинства жителей, – отмечает Никита Астахов. – Только тогда можно уловить главный смысл Рязани, ее бренд.

Молодой командой уже проделана большая работа, подробности которой пока держатся в тайне. Совместно с администрацией города ребята проводят встречи с разными группами населения Рязани и обсуждают проект. Вчера будущий бренд родного города обсуждали представители активной молодежи, сотрудники рекламных, брендинговых, дизайнерских агентств и предприниматели. Они первыми узнали детали текущего проекта и предложили идеи для усиления проекта.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 08 ноября 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В Рязани с лекциями побывал видный экономист-теоретик Александр Бузгалин

В Рязанской области пресекли незаконное хранение больших партий растительных наркотиков

Рязанцев призывают быть внимательными при покупке стеклоомывающих жидкостей

Читайте также:
18:22
18:19
18:19
18:17
18:17
Что ещё интересного происходит?