09:13 МСК
Вторник
28 марта 2017 года
Один человек погиб, 20 получили травмы в ДТП, произошедших в пятницу и выходные на дорогах Рязанской области В Рязани столкнулись три автомобиля Рязанцы поддержали экологическую акцию «Час Земли» Рязанцы познакомились со «Скорпи-Оном» В середине апреля заканчивается срок приема отчетностей о деятельности некоммерческих организаций Рязанской области
08.11.2016, 18:42
Просмотров: 385

Рязанцы активно обсуждают проект бренда города

Работа над визитной карточкой Рязани идет в течение всего года
Автор фото: Елена Серебрякова | Рязанцы активно обсуждают проект бренда города
Фото: Елена Серебрякова.

Пару месяцев назад к проекту подключилась новая команда в составе Рудольфа Мирзоева, Евгении Ефановой, Елизаветы Бондаренко и Никиты Астахова. Это молодые ребята, но уже имеющие за спиной опыт работы в сфере бренд-менеджмента, а также успешные проекты.

Они решили найти объединяющую рязанцев идею. Сейчас команда активно общается с горожанами, чтобы понять, с чем ассоциируется Рязань у местных жителей.

– Большую идею невозможно взять и создать из ничего. Нужно посмотреть на город извне, глазами его большинства жителей, – отмечает Никита Астахов. – Только тогда можно уловить главный смысл Рязани, ее бренд.

Молодой командой уже проделана большая работа, подробности которой пока держатся в тайне. Совместно с администрацией города ребята проводят встречи с разными группами населения Рязани и обсуждают проект. Вчера будущий бренд родного города обсуждали представители активной молодежи, сотрудники рекламных, брендинговых, дизайнерских агентств и предприниматели. Они первыми узнали детали текущего проекта и предложили идеи для усиления проекта.

Источник публикации: сайт газеты Рязанские ведомости, в ленте новостей от 08 ноября 2016 года
Читайте в ленте новостей:
18:18
18:17
18:03
17:51
17:49
Все новости Рязани и области за сегодня