22:03 МСК
Понедельник
11 / 12 / 2017
1453

Рязань больше, чем кажется: презентован новый бренд областного центра

Автор фото: Татьяна Клемешева | Рязань больше, чем кажется: презентован новый бренд областного центра
Фото: Татьяна Клемешева.

На презентацию, которая состоялась в областной библиотеке имени Горького, пришли врио губернатора Николай Любимов, зампред регионального правительства Елена Буняшина, глава горадминистрации Рязани Олег Булеков, министр культуры и туризма области Виталий Попов, а также представители администрации города. Николай Любимов одобрил работу дизайнеров и маркетологов, отметив, что их труд был добровольным. По его мнению, дальнейшее внедрение бренда необходимо обсуждать с рязанцами.

Работа над проектом велась более 10 месяцев. Участники команды рассказали, что принципиально не показывали наработки до завершения работы. Также, по их словам, они не стремились придумать региону новую историю или строить бренд вокруг одного символа, как, например, «грибы с глазами». «Бренд - это то, что говорит обо всей территории», - отметил член команды разработчиков Никита Астахов.

Итог работы дизайнеров и маркетологов - идея «Рязань больше, чем кажется», означающая, что город не претендует на звание столицы чего-либо, а развивается по-своему. Логотип – буква Р, изображенная через прямоугольник и круг, соприкасающиеся в одной точке, символизирует сближение разных людей. Команда переосмыслила рязанскую деревянную резьбу, сделав геометричный узор, который может стать оформлением различных объектов (городских площадок, транспорта, сувениров и т.п.). В ходе работы было создано 127 вариантов логотипа. К «мозговому штурму» подключалась и Британская высшая школа дизайна. В предварительных обсуждениях концепции приняли более 2500 рязанцев в возрасте от 7 до 71 года. Также свои мнения высказали несколько сотен жителей других регионов.

Бренд - инструмент маркетинга, который отражает ощущение от встречи с тем или иным объектом. Команда проекта проводила исследования, а полученная информация нашла отражение в концепциях, которые обсуждали эксперты и жители города. Для дальнейшей работы дизайнеры выпустили брендбук (книгу-руководство по пользованию брендом). Увидеть наработки и связаться с авторами можно на сайте my-rzn.ru.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 28 июля 2017 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В Касимовском районе организовали кинотеатры под открытым небом

«Исследователь Дальнего Востока» расскажет рязанцам много интересного

Рязанцам напоминают: сегодня – День Крещения Руси

Читайте также:
18:01
17:52
17:18
16:57
16:42
Что ещё интересного происходит?