08:17 МСК
Среда
13 / 12 / 2017
267

Вкусный праздник

В День города в ЦПКиО представители торговых предприятий региона порадовали рязанцев приятными сюрпризами

Выставочно-торговые ряды, развернувшиеся на ярмарочном гулянье «Рязанское подворье» в честь 922-летия города, посетили тысячи рязанцев и гостей города. Внимание участников привлекал шатер, в котором проводили мастер-класс по карвингу – искусству художественной резки по овощам и фруктам.

Научился делать фруктовый букет и глава администрации Рязани Олег Булеков. Позднее на доске пожеланий Олег Евгеньевич написал: «Мира, любви и процветания». С Днем города рязанцев также поздравил начальник отдела операций магазинов «Пятерочка» Игорь Пыльцин.

Множество людей, посетивших площадку в ЦПКиО, – яркое свидетельство проявления рязанцами интереса к развитию торговой сети. Это «Рязанским ведомостям» подтвердила и советник главы администрации Рязани по вопросам потребительского рынка Ирина Полозова.

  – Ирина Васильевна, кто выступил с инициативой провести в День города «Рязанское подворье»?

И.П. – В областном центре широко развита сфера торговли. Она представлена в самых различных формах: это и небольшие магазины, палатки, расположенные в «шаговой доступности» от покупателя, и ярмарки выходного дня, и крупные торгово-развлекательные центры, и рынки, и федеральные торговые сети, которых в городе немало, и у каждой из них – свой покупатель. Одной из первых пришла в город «Пятерочка».

 – И как же зарекомендовали себя рязанские универсамы этой сети у покупателей?

И.П. – Как очень надежные партнеры. Во-первых, они успевают за запросами потребителей. Все хотят, чтобы магазины были расположены ближе к дому, а конкуренция способствует поддержанию доступных цен.

  – Сети как-то способствуют продвижению продукции рязанских производителей?

И.П. – Да, в магазинах покупателям предлагается продукция перерабатывающих и хлебопекарных предприятий Рязанской области в довольно широком ассортименте. Производителей привлекает большая пропускная способность товаров и своевременная оплата за полученную продукцию. Вопросы вхождения в сеть тоже решаются очень оперативно.

  – Рязанцы покупают продукты и в супермаркетах, и в небольших магазинчиках, торгующих одним или несколькими видами товаров, и на ярмарках. Многие покупатели предпочитают сетевое обслуживание.

В чем его преимущество?

И.П. – В сетевых магазинах представлен более широкий ассортимент продукции. В них присутствует как продовольственная, так и непродовольственная группа. Здесь люди могут приобрести предметы первой необходимости, на покупку которых в других точках они потратили бы значительно больше времени и средств.

  – А вы сами являетесь покупателем товаров в таких магазинах?

И.П. – Да, в моем доме располагается магазин одной из сетей, и я туда захожу каждый день. У меня и карта лояльности есть: и удобно, и выгодно.

Вячеслав Викторов

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 140 (5427) от 04 августа 2017 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
А у нас во дворе
В ЦПКиО, на спортивной площадке «Роснефть», 30 июля прошел II турнир по воркауту на Кубок главы администрации города Рязани
Назад в прошлое
Рязанцев приглашают познакомиться с бытом и вооружением русских и монгольских воинов на фестивале «Битва на Воже»
Вероника Шелякина
Читайте в этом номере: