03:23 МСК
Вторник
12 / 12 / 2017
130

Основательный, но не архаичный

Рязанцам представили логотип президентских выборов-2018

Центризбирком России на заседании в среду представил визуальную концепцию избирательной кампании по выборам Президента РФ, которые пройдут в стране в марте 2018 года. В режиме видеоконференции участие в презентации приняли члены избирательной комиссии Рязанской области и журналисты.

Председатель ЦИК Элла Памфилова отметила, что информационно-разъяснительной деятельности в президентскую кампанию будет уделено как никогда много внимания, ведь это один из факторов, который может естественным образом повлиять на явку. «Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о выборах Президента Российской Федерации», – подчеркнула глава ЦИК России.

Летом 2017 года Центризбирком провел творческий конкурс на создание концепции информационно-разъяснительной кампании по выборам Президента. С минимальным перевесом победила компания «ИМА-консалтинг», которая работает над логотипом и роликами. Отставшую от нее всего на один голос группу компаний «Михайлов и партнеры» решено привлечь к продвижению информации о выборах в сети Интернет.

О работе над логотипом президентских выборов рассказал генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов. «Самое сложное было увязать запросы и ожидания заказчика – Центральной избирательной комиссии – и избирателей, тем не менее, я думаю, нам это удалось», – отметил он. Первоначально специалисты агентства предложили более ста вариантов логотипов, провели опрос тысячи избирателей в 12 городах России. Было отобрано 77 вариантов, затем составлен Топ-10, из которого и выбирали победителя. Все предложенные логотипы были разбиты на группы: с изображением даты проведения выборов, с совмещением года и даты, с использованием галочки, с использованием бюллетеня и урны для голосования. Логотип, ставший победителем, по мнению разработчиков, выглядит «основательно, по-государственному», но в то же время современно и динамично. На изображении присутствует лента цветов российского триколора, над которой размещена надпись: «Выборы Президента России». Чуть выше слитно написано «2018марта», при этом число «18» выделено красным цветом, чтобы акцентировать внимание на дате выборов.

Элла Памфилова добавила, что основной фон информационных материалов ЦИК будет белым, что символизирует чистоту кампании. Сейчас ведется работа по созданию видео – и аудиороликов к предстоящим выборам. Их будет более 50-ти, различной тематики и стилистики. Особое внимание при создании информационных материалов будет уделено разъяснению нового порядка голосования по месту пребывания, который впервые был опробован в Единый день голосования в 2017 году.

Заместитель председателя избирательной комиссии Рязанской области Дмитрий Боков пояснил, что информационная кампания в регионе начнется в кратчайшие сроки после объявления выборов Президента. «В нашей избирательной комиссии есть типовое решение на основе представленного логотипа, которое будет применяться на билбордах, на транспорте, в информационных материалах и т. д. Единое оформление будет по всей территории страны. Объем этой информации будет беспрецедентным, такого количества материалов мы никогда не делали», – отметил Дмитрий Боков.

Татьяна Корзунина

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 206 (5493) от 30 ноября 2017 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Будем вкладывать в развитие

Поддержка идет

Вопросы политики, экономики

Будем вкладывать в развитие
Рязанский клуб политологов обсудил перспективы экономики в преддверии президентских выборов
Ирина Сизова
Материнские льготы
Многодетным рязанским родителям рассказали о тонкостях пенсионного обеспечения
Людмила Иванова
Читайте в этом номере: