21:14 МСК
Воскресенье
18 / 02 / 2018
370

Современно и комфортно

В Рязани открылся после ремонта обновленный пункт приема платежей муниципального предприятия «Кустовой вычислительный центр»
Автор фото: Дмитрий Осинин | Современно и комфортно
Фото: Дмитрий Осинин.

Офис КВЦ расположен в микрорайоне Канищево, на улице Станкозаводской, д. 27. Платежи от населения за услуги ЖКХ по этому адресу принимали и ранее, но люди при этом испытывали существенные неудобства. Порой у них возникали вопросы, на которые в пункте приема платежей никто ответить не мог, и приходилось рязанцам колесить по городу, разыскивая руководство ресурсоснабжающих организаций. Очередь была «живая», и порой в ней возникали ссоры из-за того, что кто-то хотел пройти к заветному окошку побыстрее. Теперь все это – в прошлом.

– В обновленном пункте приема платежей за услуги ЖКХ все сделано для удобства и комфорта наших горожан, – сказал на церемонии открытия офиса исполняющий обязанности главы администрации Рязани Сергей Карабасов. – Здесь установлен терминал, и теперь будет электронная очередь. Обновлено программное обеспечение компьютеров, что существенно сократит время пребывания граждан в этом офисе.

Жители близлежащих домов, пришедшие оплатить услуги ЖКХ за несколько минут до официального открытия офиса, заняли по привычке очередь друг за другом, как и было ранее. А когда узнали, что очередь теперь электронная и к окошку будут приглашать, некоторые даже немного расстроились. Ведь граждане приходили сюда не только, чтобы оплатить коммунальные услуги, но и пообщаться, рассказать друг другу свои житейские истории, а теперь современные технологии сокращают время нахождения в пункте.

– Мы понимаем, что для пожилых людей очень важно не только вовремя рассчитаться за услуги ЖКХ, но пообщаться друг с другом, – говорит исполняющий обязанности заместителя главы администрации Рязани Владимир Луканцов. – Поэтому полностью переходить на дистанционную оплату не стали, хотя для многих граждан это очень удобно. Еще очень важно своевременно получить ответы на волнующие людей вопросы, и теперь граждане смогут общаться с представителями ресурсоснабжающих организаций прямо здесь.

В пункте приема платежей будет организовано постоянное дежурство представителей муниципальных предприятий «Водоканал», «РМПТС» и Рязанской городской энергосбытовой компании. Для них отведена специальная комната, где граждане смогут спокойно пообщаться. Это нововведение снизит и количество жалоб. Интернет пестрит от них, ведь ранее людям зачастую было непонятно, как и за что делались начисления. Те, кто не решался искать ответ на вопрос у чиновников, выкладывали свою жалобу в социальных сетях, а это подрывало имидж муниципальной власти.

– Муниципальное предприятие не обновлялось много лет, – говорит директор МП «Кустовой вычислительный центр» Ирина Прудникова. – Мы весь год работали над тем, чтобы горожанам было удобнее и комфортнее у нас, и открыли вот этот пункт. Он будет у нас центральным. Подобные офисы откроем в этом году и в других округах Рязани.

По мнению исполняющей обязанности генерального директора Фонда капитального ремонта Марины Бондаревой, открытие таких удобных и современных офисов должно положительно повлиять на платежную дисциплину населения, так как большинство рязанцев оплачивает взнос на капитальный ремонт именно через КВЦ.

– В прошлом году через кустовой вычислительный центр было произведено по Рязани около 90 процентов от всех принятых платежей, – говорит Марина Бондарева. – Объясняется этот факт тем, что удобно – принцип одного окна: как в пункте приема, банкомате, терминалах, так и в личных кабинетах на сайте, онлайн-банке. Во-вторых, выдаваемая кассиром квитанция для пожилого населения является необходимым документом для оформления компенсации и гарантом того, что их деньги пойдут по назначению.

Что немаловажно в обновленных офисах, средства граждан на счета ресурсоснабжающих организаций теперь будут поступать в режиме онлайн, а раньше на это уходило по нескольку дней.

По словам начальника управления энергетики и ЖКХ администрации Рязани Игоря Ковалева, открытие обновленного пункта приема платежей за услуги ЖКХ на улице Станкозаводской – начало реализации большой программы по реформированию деятельности муниципального предприятия «КВЦ».

– Всего в муниципальном предприятии «Кустовой вычислительный центр» – 39 пунктов приема платежей для граждан, – говорит Игорь Владимирович. – Реформировать мы будем все, но четыре, по одному в округах города Рязани, будут работать с консультационными группами. Эту работу планируем завершить в первой половине 2018 года.

Для тех, кто привык оплачивать услуги ЖКХ дистанционно, будет разработано мобильное приложение.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 6 (5516) от 18 января 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Деньги и знания

Настоящий полковник

В Рязани с виновницы ДТП в пользу страховой компании приставы взыскали 120 тысяч рублей

Точечная настройка
нужна федеральной налоговой системе
Читайте в этом номере: