18:09 МСК
Среда
21 / 02 / 2018
197

Можно или нельзя?

В областном управлении ФАС шла речь о наружной рекламе

В Рязанском управлении Федеральной антимонопольной службы собрался экспертный совет.

В него входят филологи Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, специалисты в области рекламы, представители творческой интеллигенции и архитектурного управления г. Рязани. Провел заседание руководитель управления ФАС по региону Юрий Гребнев. На этот раз предметом обсуждения стали четыре уличных рекламы на щитах и баннерах, которые, как полагают обратившиеся за вердиктом экспертов, могут содержать в себе признаки непристойности.

В частности, обсуждался рекламный плакат телевизионного сериала, главная героиня которого из одежды имела при себе только книгу; вывеска, рекламирующая фитнес-центр, где изображен абсолютно голый робот женского пола; реклама кирпичной компании с неоднозначными намеками на необходимость избавиться от стесняющих предметов гардероба, а также баннер, представляющий собой 25-метровые трусы, натянутые над одной из главных улиц города.

Перед советом стояла задача ответить на вопрос, есть ли в этих случаях нарушение статьи 5 Закона о рекламе.

– Антимонопольная служба не утверждает разрешение на установку рекламных баннеров, а потому может их оценить только по факту публикации рекламы, – пояснил врио заместителя руководителя Рязанского УФАС России Павел Панин. – Наружная реклама согласовывается с мэрией Рязани, появляется на улицах, и только после этого мы можем ее профессионально оценить на экспертном совете. Вердикт совета не означает конец процесса. После нынешнего заседания еще соберется комиссия Рязанского УФАС и уже потом вынесет решение, после которого может быть выдано предписание на демонтаж баннера.

В результате долгого обсуждения эксперты сошлись во мнении, что недопустимым является рекламный материал кирпичной компании, в связи «с необоснованной откровенностью образа, никак не связанного с рекламируемым товаром». Баннер с гигантскими трусами обсудят после сбора дополнительных данных. Экспертный совет по рекламе собирается раз в квартал и обсуждает примеры рязанской рекламы, которые являются, по мнению заявителей, обратившихся в службу ФАС, недопустимыми.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 15 (5525) от 02 февраля 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Неделя глазами экспертов

Битва роботов

Житель Рязанской области угрожал убийством сотруднику охотнадзора

Неделя глазами экспертов
Бессмертный подвиг
Масштабная патриотическая акция посвящена 75-летию Сталинградской битвы
Иван Попов
Читайте в этом номере: