О внесении изменений в постановление главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области от 23.04.2018 № 4 «Об утверждении административного регламента главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области государственной услуги «Выплаты денежного вознаграждения гражданам за добросовестную сдачу незаконно хранящихся у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств»


Постановление главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области
№5
Дата принятия документа: 2019-04-25
48

В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области от 23.04.2018 № 4 «Об утверждении административного регламента главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области государственной услуги «Выплаты денежного вознаграждения гражданам за добросовестную сдачу незаконно хранящихся у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» следующие изменения:

1. В наименовании постановления и по тексту перед словами «государственной услуги» дополнить словом «предоставления», слово «добросовестную» заменить словом «добровольную», после слов «взрывчатых веществ и взрывных устройств» в соответствующем падеже дополнить словами «, инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов» в соответствующем падеже.

2. В приложении:

1) в наименовании и по тексту после слов «взрывчатых веществ и взрывных устройств» в соответствующем падеже дополнить словами «, инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов» в соответствующем падеже;

2) в разделе I «Общие положения»:

подраздел 1.3. «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» дополнить пунктом следующего содержания:

«1.3.8. Сведения о месте нахождения и режиме работы территориальных отделов Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о месте нахождения и режиме работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг сообщаются заинтересованными лицами по телефонам для справок и консультаций, указанных в пункте 1.3.3. настоящего Административного регламента, размещаются на официальном портале сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет (https://моидокументы62.рф).»;

3) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

подраздел 2.2. «Описание результата предоставления государственной услуги» дополнить пунктом следующего содержания:

«2.2.4. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и главного управления при предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.»;

в подразделе 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных органов и которые заявитель вправе представить»:

в пункте 2.7.2. после слов «главное управление» дополнить словами «, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

подпункт 2.7.2.1. изложить в следующей редакции:

«2.7.2.1. Представления документов и информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги.»;

дополнить подпунктом 2.7.2.3. следующего содержания:

«2.7.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица главного управления, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника главного управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

подраздел 2.17. «Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме» дополнить пунктом 2.17.8. следующего содержания:

«2.17.8. При реализации своих функций многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.2.3. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме.»;

4) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) главного управления, а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) главного управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) главного управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников во внесудебном или судебном порядке.

5.1.2. Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса при однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

5.2.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;

5.2.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;

5.2.1.7. Отказ главного управления, должностного лица главного управления, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

5.2.1.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;

5.2.1.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в главное управление либо его вышестоящий орган, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области, являющееся учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг).

5.3.2. Жалоба должна содержать:

5.3.2.1. Наименование главного управления, должностного лица главного управления, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) главного управления, должностного лица главного управления, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

5.3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) главного управления, должностного лица главного управления, либо государственного служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.3. Гражданин, направивший жалобу, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения указанной жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.3.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в главное управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в привлекаемые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников главного управления, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются руководителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг подаются учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.3.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) главного управления, должностного лица главного управления, государственного служащего, руководителя главного управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба, поступившая в главное управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа главного управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.5.1.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области.

5.5.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.5.2. Решения по жалобе, принятые главным управлением, учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.4. Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.5.1. настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.5.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.5.3. настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.8. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в главное управление, учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте главного управления в сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы «ЕПГУ».».

3. В приложении № 2 к Административному регламенту:

1) в наименовании заявления после слов «взрывчатых веществ и взрывных устройств» в соответствующем падеже дополнить словами «, инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов» в соответствующем падеже.

2) в пункте 2 раздела «Приложения:» слова «квитанции на принятые оружие, боеприпасы, взрывные устройства и взрывчатые вещества» заменить словами «квитанции на принятые оружие, боеприпасы, взрывные вещества и взрывные устройства, инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы».

4. В приложении № 3 к Административному регламенту:

1) в головке таблицы после слов «взрывчатых веществ и взрывных устройств» дополнить словами «, инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов»;

2) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

1 2 3
«17 Капсюль-воспламенитель, за 1 шт. 2».

 

Начальник главного управления А.А. Сурин

 

Приложение № 4 к Административному регламенту