Рязанских покупателей научили разбираться в мясопродуктах

В гипермаркете «Глобус» прошла акции «Школа потребителей», которую приурочили к Всемирной неделе качества и к Международному дню качества. В центре магазина выставили стенды для дегустации продуктов рязанских производителей. В основном это были натуральные мясные изделия различных фирм и блины. Заместитель министра промышленности и экономического развития Нина Соломонова отметила, что «Школа потребителей» преследует главную цель – повышение уровня грамотности покупателей, поскольку именно этот фактор является основным в деле борьбы с некачественными товарами и услугами. Специалисты в области оценки потребительских товаров, а именно представители кафедры товароведения Рязанского агротехнологического университета и инспектора Роспотребнадзора, в подробностях рассказали покупателям, как можно даже на глаз оценить качество товара, определить адекватную цену и что делать, если потребитель нашел на прилавке явно несъедобный или даже опасный продукт. Закон о защите прав потребителей позволяет  очень успешно добиваться компенсации ущерба гражданскими исками через суд, и количество таких дел год от года увеличивается, что объясняется ростом потребительской грамотности населения. Это, в свою очередь, ведет к повышению качества товаров, ведь торговать некачественными продуктами становится себе дороже.

 

Михаил Скрипников (фото)
Михаил Скрипников (текст)