В прошлом году рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на условия проживания

В 2018 году рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на условия проживания

(санитарные условия, температура в помещениях, посторонние шумы и т.д). На втором месте по количеству обращений качество продуктов и сырья. На третьем – содержание территорий поселений. Такие данные приводились на заседании общественного совета при региональном управлении Роспотребнадзора.

Увеличилось число жалоб на качество продуктов питания, питьевой воды и воздуха. Больше, чем в 2017 году, зафиксировано обращений по услугам связи. Операторы связи придумывают стратегии, благодаря которым многие потребители получают платные услуги, которые они не заказывали.

Количество обращений в Роспотребнадзор выросло, большая их часть (свыше 74 процентов) поступают от граждан, около 25 процентов от органов власти.

Повысилась эффективность внеплановых проверок, информируют в ведомстве. По новым правилам, о проверке можно не предупреждать, если организация реализует продукты  или оказывает услуги общественного питания. «Так, например, сотрудниками регионального управления Роспотребнадзора удалось пресечь поставку 20 тонн фальсифицированного масла в детские сады и школы», – сообщила глава ведомства Лариса Сараева.

Письменные обращения пока лидируют, на втором месте электронные. В общественную приемную регионального управления обратились почти 12 процентов всех заявителей.

11 (текст)