Работы по возведению моста и путепровода идут с опережением графика.
Один из самых ответственных этапов строительства начался на путепроводе через железную дорогу – там ведется монтаж железобетонных балок пролетных строений, в том числе непосредственно над путями. Эти работы требуют выделения «окон» в расписании движения поездов и отключения электропитания контактной сети.
После завершения монтажа балок пролетных строений и их омоноличивания (так называется процесс бетонирования швов между балками, превращающий их в монолитную конструкцию) начнется завершающий этап строительства путепровода – устройство мостового полотна и установка барьерного и перильного ограждений.
Этап омоноличивания швов уже ведется на автомобильном мосту через реку Сасовка.
Работы по сооружению искусственных конструкций ведутся с опережением графика и выполнены в среднем на 55-60 процентов.
Источник: mintrans.ryazangov.ru