Недавно читательница нашей газеты стала случайной свидетельницей ситуации, когда на почте отправительница заказного письма, беспокоясь о его доставке, возмущалась по поводу того, что прошло уже три недели, а ей до сих пор не принесли уведомления о доставке корреспонденции. Сотрудники отделения связи заверили ее, что не нарушали правил служебной деятельности.
«Такую ситуацию хотелось бы понять, чтобы самой не оказаться на месте этой дамы», – пишет З.М. Семереченко, г. Касимов.
Разъяснения мы получили от главного специалиста по корпоративным коммуникациям Рязанского филиала «Почты России» Татьяны Обрядиной:
– Согласно статье 10 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 61, регистрируемые почтовые отправления, в том числе заказные письма с заказным уведомлением об их вручении, принимаются от отправителя с выдачей ему квитанции. Отследить прохождение отправления можно на сайте Почты России с помощью номера штрихового почтового идентификатора, указанного в квитанции.
Простое уведомление о вручении заказного письма принимается от отправителя без выдачи ему квитанции и вручается без росписи в получении, поэтому провести поэтапную проверку его пересылки и вручения не предоставляется возможным, – отметила Татьяна Александровна.