В органах ПФР действуют сервисные центры к их подключению.
Как сообщает пресс-служба регионального отделения Пенсионного фонда России, центры обслуживания, в которых люди могут подключиться к системе предоставления электронных услуг, развернуты во всех территориальных органах ПФР в регионе.
К примеру, центр в Управлении Пенсионного фонда РФ по Шацкому району Рязанской области открыт в Управлении ПФР с середины 2016 года. Он занимается регистрацией граждан на сайте gosuslugi.ru и подтверждением учетной записи (логин и пароль), восстановлением доступа при утере пароля по представленным гражданам паспортам и СНИЛС. Возможен и вариант, когда гражданин регистрируется в госуслугах у себя дома с персонального компьютера, а потом приходит в сервисный центр в Управление ПФР и его учетную запись подтверждают. Опять же, и зарегистрировать могут уже там.
Отвечающие за работу сервисного центра специалисты ПФР подробно объясняют гражданам преимущества использования электронных сервисов, демонстрируют, как работает система дистанционного обращения за услугами.
На данный момент в Управление ПФР по Шацкому району ежедневно в среднем обращаются до 8-12 человек, желающих получить доступ к электронным услугам. Многие, узнав о преимуществах электронных сервисов от знакомых и друзей или из СМИ, приводят для регистрации и своих родственников. Специалисты ПФР оказывают всем желающим квалифицированную помощь; предоставление широкого спектра государственных услуг в электронном виде – одно из приоритетных направлений работы Фонда.













Купить электронную копию газеты