В июне на нее поступило 345 звонков.
Как сообщает сайт ведомства, 27% обращений граждан не относилось к вопросам здравоохранения. Абонентов интересовали вопросы обязательного медицинского страхования – 21%, качества оказания медицинских услуг – 12%, вопросы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и экспертизы временной нетрудоспособности – 12%.
Помимо «горячей» телефонной линии министерства взаимодействие с гражданами осуществляется через специальные разделы официальных сайтов медицинских учреждений региона. Там же представлена информация о видах деятельности организаций, порядках и стандартах оказания медицинской помощи пациентам.
По вопросам лекарственного обеспечения работает телефон для обращений граждан ГУП РО “Рязань-Фармация” (4912) 38-46-76, понедельник-пятница с 9.00 до 16.00.












Купить электронную копию газеты