По рекомендациям Роспотребнадзора они должны обрабатываются специальным хлорсодержащим раствором слабой концентрации.
Как сообщает сайт горадминистрации, управляющие компании, обслуживающие жилищный фонд, должны каждый день предоставлять отчет о результатах в управление энергетики и ЖКХ.
Обязательными являются обработка полов первых этажей, входных групп, в том числе, дверных ручек, кабин лифтов, включая кнопки вызова, а также перил, почтовых ящиков, панелей домофонов и кодовых замков.
Если работы по дезинфекции не проводятся на регулярной основе или не достаточно качественно, рязанцам необходимо сообщить об этом по телефонам:
– в свою управляющую компанию;
– в оперативно-диспетчерский отдел управления энергетики и ЖКХ – 25-48-69;
– в Государственную жилищную инспекцию Рязанской области – 21-78-40, 21-78-41, 21-78-24;
– на горячую линию Управления Роспотребнадзора по телефонам – 8 (800) 100-22-62, (4912) 50-64-87;
– в единую диспетчерскую службу управления ГОиЧС города Рязани – 55-00-41.
По данным управления энергетики и ЖКХ, 13 апреля на телефоны диспетчерских служб поступило 6 таких жалоб. В минувшие выходные о некачественной обработке подъездов или полном ее отсутствии сообщило 11 рязанцев. Все обращения отрабатываются управлением жилищно-коммунального хозяйства.