№66 (6270) от 30 августа 2024
Он становится знаком доверия и качества для иностранных потребителей
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) в партнерстве с правительствами провинций КНР запустил инновационный формат продвижения, ориентированный на рынок Поднебесной – серию фестивалей-ярмарок российской продукции «Сделано в России», которые сопровождаются масштабными промоакциями в социальных сетях. В этом году ярмарки уже прошли в провинциях Ляонин и Хэйлунцзян. Продукцию в КНР представляла, в частности, ГК «ЭкоНива». Агропредприятия этого молочного холдинга успешно работают в Рязанской области.
Говоря об этих ярмарках, старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта Российского экспортного центра Татьяна Ан в ходе 24-го заседания подкомиссии по сотрудничеству в области культуры Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, которое состоялось недавно в Пекине, заявила, что отечественная продукция и бренд «Сделано в России» становятся знаком доверия и качества для иностранных потребителей. Так, в 2024 году Российскому экспортному центру удалось придать новый импульс диалогу между Россией и Китаем.
«Мы соединяем экспорт и «мягкую силу», богатство наших традиций, чтобы укрепить образ России и отечественной продукции среди зарубежной аудитории, повысить лояльность ко всему российскому и стимулировать спрос на нашу продукцию и решения. Продвигая в Китае бренд «Сделано в России», мы всегда комплексно подходим к дизайну впечатлений потребителя, поэтому насыщаем традиционные деловые мероприятия неформальными активностями: обширной культурной программой и спортивными играми», – подчеркнула Татьяна Ан.
Группа компаний «ЭкоНива» активно развивает экономические отношения с КНР. Как сообщает пресс-служба предприятия, холдинг начал поставки молочной продукции в Китай летом 2020 года. Общий объем экспорта «ЭкоНивы» в Китай составляет около 1400 тонн, из них более 400 тонн было отправлено в течение прошлого года. А в этом году холдинг объявил об открытии официального представительства – торгового дома EkoNiva (Xi’an) Dairy Co. в китайском городе Сиань. Офис в Сиане уже начал свою работу. Выбор города обусловлен его географическим положением и удобной логистикой. Сиань – административный центр провинции Шэньси – играет важную роль в международном экономическом и культурном взаимодействии центральных и северных регионов Китая. Кроме того, это крупный сухопутный транспортный узел. Железнодорожные маршруты соединяют Сиань с Россией, странами Европы, а также другими регионами Китая.
Пример «ЭкоНивы» – другим рязанцам наука. В результате двух фестивалей-ярмарок «Сделано в России» в провинциях Ляонин и Хэйлунцзян, в ходе которых более 120 компаний представили свою продукцию потенциальным партнерам и покупателям, удалось реализовать продукцию в розницу на сумму более чем 400 млн рублей, а также провести более 600 деловых встреч с крупнейшими торговыми организациями.
Присоединившиеся к программе продвижения под брендом «Сделано в России» компании получают бесплатный одноименный сертификат, бесплатный бонусный пакет, доступ к сформированной зарубежной инфраструктуре продвижения за рубежом, а также информационную и маркетинговую поддержку от РЭЦ.
Узнать подробности о сертификате и программе «Сделано в России» можно на сайте РЭЦ.
Юрий Евстифеев












Купить электронную копию газеты