В Справочной Правовой Системе КонсультантПлюс появились архивы бухгалтерской и налоговой отчетности и форм документов. Они помогут быстро найти нужную форму за прошлый период и разобраться, как ее заполнять.
“Архивы отчетности и форм” включают формы отчетности за 2018 г., 2017 г. и более ранние периоды, первичные учетные документы:
– декларации по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному и земельному налогам;
– отчетность по страховым взносам (расчет по страховым взносам, РСВ-1 ПФР, 4-ФСС);
– отчетность плательщиков на спецрежимах;
– бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о финансовых результатах и пр.);
– формы 6-НДФЛ и 2-НДФЛ;
– счета-фактуры (в том числе корректировочные);
– универсальные передаточные и универсальные корректировочные документы;
– платежные поручения на уплату налогов и пени.
К формам даются комментарии по их заполнению и важные примечания. Например, если необходимо выдать сотруднику справку 2-НДФЛ за 2017 г., то Система подскажет, что ее можно заполнить по одной из двух форм: как по старой форме, действовавшей с 2015 г., так и по обновленной, действующей с начала отчетности за 2017 год.
Архивы сориентируют бухгалтеров в ситуациях, когда необходимо разобраться с отчетностью за прошлые периоды при проверках или запросах контролирующих органов, если нужно подать уточненную декларацию и исправить ошибки.
Подробнее о новых материалах “Архивы отчетности и форм” можно узнать в сервисном центре КонсультантПлюс
ООО «Консультант-Ока», по адресу: ул. Костычева, д.9, т.: (4912) 34-06-11, 34-06-12.