По информации компании-разработчика цифровой платформы MAX, аудитория первого российского национального мессенджера превысила 30 миллионов пользователей. Всего в мессенджере более 500 каналов с совокупной аудиторией более трех миллионов пользователей, Количество групповых чатов превысило 1,2 миллиона.
По данным ресурса New Media, почти половину пользователей MAX составляет молодая аудитория в возрасте 25-44 лет.
В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего года и превысило 8 миллионов в день. Количество сообщений пользователей с момента запуска мессенджера превысило 1 миллиард. Существенно увеличилась средняя продолжительность голосового вызова – до 9 минут, группового звонка – до 58 минут.
Разработчики отмечают, что всего за пять дней с момента запуска видеосообщений в формате кружков их количество превысило три миллиона.
К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов — СМИ, коммерческие компании, представители органов власти, блогеры и учебные заведения. С 8 сентября в MAX начал функционировать официальный канал президента России, 9 сентября был создан официальный канал правительства РФ. В августе нацмессенджер завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи «Госключ» и образовательной платформой Сферум.
Бета-версия MAX была представлена публике в марте 2025 года. С 1 сентября предустановка мессенджера MAX стала обязательной на всех устройствах. С этого же дня операторы связи «большой четверки» («Билайн», МТС, «МегаФон», T2) начали предоставлять абонентам безлимитный доступ к мессенджеру MAX: доступна возможность безлимитного бесплатного обмена сообщениями, совершения звонков и использования иных функций приложения без расходования основного пакета интернет-трафика.