Free Porn
xbporn

https://www.bangspankxxx.com
Цифровые сервисы меняют жизнь

Уровень цифровизации социальных услуг в России стремительно растет. Более быстрой и качественной становится и обратная связь между гражданами и органами власти.

Сегодня каждый из нас, имея доступ к интернету, может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги. Все это происходит благодаря цифровым сервисам и платформам, помогающим в решении насущных вопросов и проблем.

В момент обращения

Так, например, если в 2022 году на портале Госуслуг в целом россиянам было оказано 200 миллионов социально значимых услуг, то в 2023-м эта цифра увеличилась до 340 миллионов.

Теперь же «Госуслуги онлайн» ставит задачу увеличить число электронных услуг с 60 в 2024 году до 100 в 2030 году. При этом благодаря автоматическому формированию результата услуги будут предоставлять сразу в момент обращения.

Хотя и сегодня уже 10 сервисов на Госуслугах дают моментальный ответ. Без ожидания можно получить:

выписку из лицевого счета в СФР,
электронную трудовую книжку
,
сведения о назначенных социальных выплатах и льготах
,
выписку об остатке материнского капитала
,
данные о хранении кредитной истории
,
онлайн-выписку из ЕГРН
,
данные сервиса проверки водительского удостоверения
,
данные сервиса проверки транспортных средств,
сведения о доходах
,
справку о размере пенсии и иных выплат СФР
.

Для повышения удобства использования на Госуслугах внедрен виртуальный помощник – робот Макс. На портале также можно воспользоваться 13 супер сервисами, например подать документы в вуз или зарегистрировать рождение ребенка онлайн. А еще часть услуг и сервисов доступны на мобильных устройствах.

Например, все большей популярностью среди россиян пользуется «Госуслуги.дом» — новое мобильное приложение, которое упрощает жизнь собственников квартир и владельцев частных домов.

С его помощью можно:

передавать показания счетчиков;

оплачивать счета;

участвовать в онлайн-голосовании;

общаться с соседями в чате;

узнавать о капитальном ремонте;

контролировать расходы на текущий ремонт;

страховать квартиру;

отправлять обращения в управляющую компанию (УК) и в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ).

Последний пункт примечателен тем, что переданную в УК жалобу – будь то обращение о неполадках с отоплением, водопроводом или жалоба на грязь на лестничной площадке – рассмотрят не более чем за пять дней. А если ответ от управляющей компании в приложение так и не поступит или вы останетесь им неудовлетворены, можно будет озвучить этот факт напрямую ГЖИ.

Специально для рязанцев

Мобильные приложения, которые призваны помочь в решении насущных проблем граждан, создаются и на региональных уровнях. Так, в нашей области запущен и активно используется рязанцами «Открытый регион 62». Это уникальная экосистема цифровых сервисов, которой уже воспользовались около 18000 жителей региона.

В приложении можно:

  • направить сообщения о проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством города, состоянием дорог и тротуаров, незаконными объектами строительства и торговли, нарушением земельного или миграционного законодательств;
  • проинформировать городские службы об отсутствии справочной информации на информационных стендах, а также неудовлетворительном санитарном состоянии помещений в бюджетных учреждениях сферы образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, сферы занятости;
  • получить дополнительную информацию об управляющих организациях и повлиять на их рейтинг в регионе;
  • участвовать в голосованиях в электронной форме по вопросам городского развития;
  • получить информацию о ходе рассмотрения и отработки направленных обращений и оценить полученный ответ;
  • записаться на прием к региональному Уполномоченному по правам человека;
  • пообщаться на онлайн-площадке с жильцами своего дома.

Кроме того, в разделе «ЖКХ» можно совершать платежи за жилищно-коммунальные услуги, а в разделе «Активное долголетие» – записаться в электронном виде на региональные мероприятия.

Если молодожены зайдут в сервис «Сертификат «Молодая Семья62», то они смогут получить сертификат на бесплатное обследование репродуктивной системы и курс по бесконфликтному поведению в семье.

А в разделе «Социальный навигатор» пользователи узнают о возможных мерах социальной поддержки.

Самыми «молодыми» разделами приложения «Открытый регион62» стали «Надпись о наркотиках на фасаде» и «Бесхозные машины». С жалобами на надписи с пропагандой наркотических средств уже обратились 800 рязанцев.

Но и на этом развитие экосистемы цифровых сервисов не прекращается. Уже в ближайшее время на платформе «ОР62» появятся разделы «Студенческая семья», «В ожидании счастья», «Новогодний подарок», «Социальные услуги и услуги ухода», «Многодетная семья», «Социальный контракт»,  «Семья с ребенком с ОВЗ», «Отдых и досуг детей из многодетных семей», «Посещение культурных мероприятий и объектов туристского показа».

Приложение «Открытый регион 62» доступно для устройств на Android и IOS