В сентябре у единой цифровой карты «Добрыня Рязанский» появилось мобильное приложение. И это не единственное изменение, произошедшее с сервисом.
Оформить с выгодой
В начале сентября, в годовщину появления на свет ЕЦК, в Рязани дали старт информационной акции «Подружись с Добрыней». Ее организаторами выступили АНО «Цифровой регион» в партнерстве с оператором проекта – ООО «Ресурсы партнеров Рязань». В октябре познакомиться и подружиться с Добрыней смогут жители Рыбного и Новомичуринска, а далее все муниципальные образования региона.
По словам директора по развитию компании «Ресурсы партнеров Рязань» – оператора Единой цифровой карты жителя Александра Джафарова, жители Рязанской области все активнее пользуются картой: на данный момент в обращении находится более 22 тысяч карт, а программа лояльности ЕЦК «Добрыня Рязанский» ежемесячно пополняется тремя-пятью новыми предприятиями, на услуги которых действует кешбэк.
Артём Никитин, заместитель председателя правительства Рязанской области:
– Темпы развития главной цифровой экосистемы региона достойные. Об этом свидетельствует и Национальная премия за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город», которой «Добрыня Рязанский» был удостоен весной этого года. Инфраструктуру ЕЦК сейчас поддерживают более 70 партнеров с разнообразными услугами на выгодных для людей условиях. У карты еженедельно появляются новые возможности, что делает ее все более нужной и полезной жителям всех возрастов. Абсолютным лидером по количеству обладателей цифровой карты «Добрыня» в пропорции к общей численности населения заслуженно является город Касимов и Касимовский район. Там карту ЕЦК уже получил и использует каждый 10-й житель.
Скачать на телефон
В свою первую годовщину цифровой сервис «Добрыня Рязанский» стал доступен для всех жителей Рязанской области в популярных магазинах приложений.
Сегодня мобильное приложение можно скачать в:
С его помощью держатели карты могут пользоваться всеми ее возможностями. Среди основных функций – пополнение и проверка баланса карты, история операций, каталог программы лояльности, справочник тарифов.
Пообщаться с ИИ
С сентября задать вопросы о единой карте и ее возможностях можно на https://t.me/unityeck_bot. В сообщениях группы на вопросы отвечает чат-бот, оснащенный искусственным интеллектом и обширной базой знаний по ЕЦК, которая еженедельно обновляется.
Чат-бот умеет отвечать на самые популярные вопросы. Например, он расскажет, что делать, если карта утеряна, или сообщит о статусе ЕЦК и ее балансе. Для этого нужно лишь отправить чат-боту номер транспортной части карты, который расположен на обратной стороне под штрихкодом.