
Так усилиями сотрудников Центра информационных технологий региональной минцифры еще в начале 2024 года на едином номере 122 появился голосовой помощник. Он разработан на основе технологий искусственного интеллекта. Сейчас по этому номеру доступно автоматизированное информирование по вопросам образования, соцзащиты, использованию цифровой карты жителя «Добрыня». По номеру 122 также можно вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу или перенести уже имеющуюся запись.
С начала сентября в тестовом режиме начнется отработка функции получения обратной связи от пациентов, посетивших врачей, и отладка механизма перенаправления данных в соответствующие лечебные учреждения для последующего реагирования.
До конца года голосовой помощник 122 «научится» делать обзвоны по определенным контактным номерам по различным тематикам с целью формирования нужных аналитических докладов.


