Платформа обратной связи (ПОС) помогает решать проблемы вместе – органам власти и жителям.

Как отмечает глава Рязанского района Борис Ясинский, только с начала года через ПОС поступило более 700 сообщений от жителей. На особом контроле – обращения, связанные с вывозом мусора и уборкой несанкционированных свалок. Проблема острая, поэтому администрация выступила с инициативой создания нового муниципального учреждения – комбината бытового обслуживания – для оперативного реагирования на жалобы.

«Мы приобрели специализированную технику и приступили к самостоятельной уборке мест накопления и несанкционированных свалок. Одна из таких – свалка в деревне Подвязье, сигнал о которой поступил от жителей и оперативно был отработан сотрудниками. Мы провели анализ деятельности созданного учреждения – за семь месяцев количество обращений уменьшилось более чем в 10 раз», – подчеркивает глава администрации района.

Воспользоваться платформой и оценить инструмент можно по ссылке .

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое