Фестиваль в этом году проходит в 21-й раз в новом формате. Раньше он проводился как Московский фестиваль прессы, а теперь это медиафестиваль. Согласно новой концепции, событие посвящено не только печатной прессе, но и цифровым, новым медиа – информационным онлайн-платформам, блогингу, а также телевизионным форматам вещания. Фестиваль проводится в Парке Победы на Поклонной горе.

Фестивальная площадка одновременно объединила деловые и отраслевые, развлекательные и научно-популярные издания, медиахолдинги и телеканалы, общественных деятелей и представителей блогосферы. Для удобства площадка поделена на тематические зоны. В числе участников: «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Российская газета», «Русское радио», журналы «Родина», Discovery, «Техника – молодежи», журнал «Мир Музея»,издательство Clever, компания VK, телеканалы «Москва 24» и «Подмосковье 360», а также многие другие представители медиабизнеса столицы.

В этом году на медиафестиваль впервые приглашены средства массовой информации регионов России. Рязанскую область представляет газета «Рязанские ведомости».

– Прежде всего, это обмен опытом, потому что есть возможность познакомиться как с федеральными изданиями, так и с региональными, узнать как они работают, пообщаться с коллегами. Один из главных вопросов для руководителей региональных СМИ – тренды развития печатной прессы, интернет-изданий при редакциях газет. Мы поинтересуемся также вопросами распространения газет и книгоиздания. На круглом столе представим коллегам из регионов России проект «Живая память», – говорит главный редактор газеты «Рязанские ведомости», председатель регионального отделения Союза журналистов России Галина Зайцева.

Коллеги уже друг с другом познакомились и обменялись реверансами. Особенно отличилась Республика Мордовия.

Вячеслав Астафьев (фото)
Вячеслав Астафьев (текст)
Вячеслав Астафьев (видео)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое