Free Porn
xbporn

https://www.bangspankxxx.com
Госуслуги: быстро, просто, доступно

Электронные государственные услуги становятся всё более востребованными

В прошлом году в стране ими воспользовались 340 миллионов раз. Что касается нашего региона, то на Едином портале госуслуг рязанцы подали более 70 тысяч заявлений.

Не выходя из дома

Сегодня, чтобы получить справку или выписку в госучреждении, подать документы на паспорт или записаться к врачу, необязательно стоять в очереди, тратя личное время.

Зарегистрироваться на портале, а затем онлайн подавать заявления и получать необходимые справки можно тремя простыми и доступными каждому способами: на сайте госуслуг, через банк, если на нем имеется счет, или лично в центре обслуживания «Мои документы». Самый простой – первый, при котором регистрация проходит с компьютера или через мобильное приложение «Госуслуги». Достаточно нажать на экране «Регистрация», введя затем имя, фамилию и номер мобильного телефона, адрес электронной почты.  Когда на телефон придет код подтверждения, его необходимо будет ввести в появившееся поле.

Портал «Госуслуги» занимает пятую строчку в рейтинге популярных цифровых экосистем. В среднем за день его возможностями пользуются около одиннадцати миллионов россиян.

Для получения доступа ко всем электронным госуслугам необходимо сделать учетную запись подтвержденной. Это можно сделать онлайн через банкв центре обслуживаниячерез Почту России или с помощью электронной подписи.

В дальнейшем на сайте госуслуг можно не выходя из дома заказать новый внутренний или заграничный паспорт, уплатить госпошлины, штрафы, услуги ЖКХ, записать ребенка в сад или самому записаться на прием к врачу и даже поступить в вуз. Также сервис помогает получить необходимые документы и ответы из госорганов и поделиться полученными сведениями с другими людьми, например, отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе.

Список услуг год от года пополняется все новыми. Если в 2019 году их было всего три десятка, то на сегодняшний день – около пятисот.

Рязанцы не отстают

Цифровизация упростила и ускорила многие процессы получения региональных услуг. Так, сегодня рязанцам доступны 88 массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде. А обращаются за ними, как свидетельствует статистика, 64 % жителей области. И эта цифра постоянно растет.

Впрочем, как и уровень удовлетворенности услугами, который на данный момент равен 4,7 балла из пяти.

Что касается самых востребованных на портале услуг, то тут рязанцы мало чем отличаются от среднестатистических граждан страны: запись к врачу остается одной из самых востребованных услуг.

Правда, в апреле в «передовики» выбилась запись ребенка в первый класс. Заявлений подано уже более 5 тысяч, и это не предел. В прошлом году, например, о намерении пойти в школу заявили 13826 родителей первоклашек. Причем, 5500 заявлений были поданы в электронной форме, что почти в два раза превысило показатель 2022 года, свидетельствуя об удобстве созданного на Госуслугах функционала.

Ведь все, что необходимо для такого электронного оформления – подтвержденная учетная запись и заполненная форма заявления, в которой указываются паспортные данные родителя и реквизиты свидетельства о рождении ребенка, номер или название школы, куда планируют поступать ребенок,  сведения о регистрации и другие.

Вера Файзулина, пенсионер:

Несколько месяцев назад наши рязанские цифровые волонтеры подключили меня к порталу госуслуг. Теперь я осваиваю новую площадку сервис «Госуслуги.Дом». Оказалось, что не нужно ходить в управляющую компанию, чтобы напомнить об уборке во дворе или о перегоревшей на площадке лампочке. Да и дозваниваться до УК теперь нет смысла. Проще написать жалобу, которую обязательно зафиксируют и отработают. Еще один неоспоримый плюс этой платформы – оплачивать счета за ЖКУ здесь можно без комиссии. Осталось лишь освоить придомовой чат. Говорят, именно в нем теперь будут обсуждаться и утверждаться финансовый отчет управляющей организации за год.

Для Защитников Отечества

Одним из нововведений этого года на портале стал сервис с мерами поддержки ветеранов и бойцов СВО. Его на Госуслугах запустил Фонд «Защитники Отечества» совместно с Минцифры России. Специализированный раздел, посвященный мерам поддержки ветеранов СВО и членов семей погибших бойцов, содержит подробное описание мер поддержки федерального, регионального и муниципального уровней, а также ответы на наиболее популярные вопросы. Кроме этого, цифровая система позволит собирать отзывы о качестве предоставляемых мер поддержки.

Как отметила руководитель рязанского отделения фонда Ольга Маскаева, появление на портале госуслуг специализированного раздела поможет ветеранам СВО и членам их семей получить все положенные выплаты.

Не бумажная, а электронная

Уже с 1 сентября этого года на Госуслугах можно будет подать заявление для оформления личной медицинской книжки, необходимой воспитателям, учителям, врачам, поварам, продавцам, официантам и другим специалистам.

«Переход на электронные медицинские книжки – логичный этап развития Единого цифрового контура в здравоохранении. В Рязанской области 100% государственных медицинских учреждений готовы к работе с электронными медкнижками. Большинство частных также выполняют все требования, есть основания полагать, что к 1 сентября 2024 года все учреждения региона будут готовы отказаться от бумажных медицинских книжек», – отметил министр здравоохранения Рязанской области Александр Пшенников.

Учись, студент!

До конца года на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки, которые можно будет использовать наравне с бумажными. Участие в данном эксперименте будет добровольным как для колледжей и вузов, так и для их студентов, ординаторов и аспирантов.

Сведения о студенческом и зачётной книжке появятся на портале госуслуг в виде QR-кода. Воспользоваться им можно будет при покупке проездного билета со скидкой для студентов, при посещении музеев, концертов и других культурных мероприятий, на которые обучающиеся могут попасть бесплатно или со скидкой, для прохода на территорию колледжа или университета. И конечно же, новая функция позволит не только посещать территорию университета, но и следить за оценками.

Кирилл Максимов, одиннадцатиклассник:
Я еще не сдал ЕГЭ, но уже, конечно, думаю о поступлении в вуз. Везти документы в приемные комиссии сейчас не надо. Есть суперсервис «Поступление в вуз онлайн», благодаря которому я могу выбрать пять вузов (из 1071 представленного на платформе) и подать без всяких бумажных заявлений и очередей туда документы. Нужно лишь зайти на портал госуслуг под своей подтвержденной учетной записью. А перед этим проверить свой профиль в личном кабинете и запросить данные об образовании и индивидуальных достижениях — их не придется вносить вручную на форму и подтверждать в выбранных мною высших учреждения образования. Позже, когда мои документы будут приняты, я смогу на этой же платформе найти конкурсные списки, а затем подать оригинал документа об образовании в тот вуз, куда пройду по конкурсу. Уведомление о зачислении тоже придёт в личный кабинет. Очень удобно и просто.

Вместо паспорта портал

В этом году также в виде пилотного проекта планирует начать использование приложения «Госуслуги» вместо паспорта. Среди ситуаций, в которых будет достаточно QR-кода с госпортала, – обслуживание в банке и МФЦ, покупка ж/д билетов и посадка на рейс, а также приобретение товаров с возрастным ограничением.

Так же воспользоваться данными с Госуслуг вместо паспорта будет возможно для прохода на мероприятие с возрастным ограничением или музей, при обращении к операторам сотовой связи, для входа в офисный центр с пропускной системой, при отправке или получении посылок и заказных писем, при заселении в гостиницу и при посещении частной медицинской организации.

Олег Старообрядцев, предприниматель:

Недавно подавал на налоговый вычет за фитнес, так вспомнилось, как в 2016-м я заполнял ручками НДФЛ-3: без ошибок, печатными буквами. Прикладывал все оригиналы чеков по обучению, договоры и заверенные копии. В итоге деньги на счет приходили лишь четыре месяца спустя.

Сейчас – другое дело: зашел в личный кабинет налогоплательщика через Госуслуги, выполнил пять шагов, поставив 4 галочки и прикрепив договор и фотографии чеков, и через неделю на счет пришел то самый вычет. Минимум потраченного времени и нервов и максимум удовольствия от цифровизации и упрощения процесса.

Полезные услуги на портале найдут все: