№8 (5913) от 5 февраля 2021

По традиции в пятницу мы рассказываем о том, с какими вопросами рязанцы обращаются к власти и какие результаты приносит работа по обозначаемым людьми проблемам. Сейчас, напомним, все обращения граждан аккумулируются в единой системе. Этим занимается созданный в Рязанской области в конце прошлого года Центр управления регионом (ЦУР).
ЦУР – это координационный центр, который собирает сообщения, жалобы, предложения от граждан, поступающие из разных источников. В работу идут как обращения, которые пришли по официальным каналам, так и размещенные в открытом доступе в интернете. Любой комментарий или пост в соцсети с жалобой или предложением отслеживается и направляется ответственному исполнителю на отработку. Кроме того, ЦУР позволяет систематизировать информацию о проблемных вопросах в регионе, оптимизировать их решение с помощью внедрения цифровых платформ. Наладить более тесный диалог между властью и жителями – таков общий смысл работы ЦУР.
Ежедневно в ЦУР через сервис «Госуслуги. Жалобы» и социальные сети поступают десятки сигналов о самых разных проблемах. За ходом их решения внимательно следят сотрудники центра. По данным ЦУР, в числе самых горячих тем конца января-начала февраля – уборка дорог от снега и наледи, оказание социальной помощи, запись на вакцинацию от коронавируса, проблемы с отоплением и состояние кровли в многоквартирных домах. Разобраться со значительной частью обозначаемых проблем удается в короткие сроки, иногда даже за несколько часов. Однако работа по некоторым обращениям требует времени. В целом же с запуском ЦУР диалог власти с людьми стал более динамичным, процессы ускорились, и жители региона стали быстрее получать ответы на волнующие их вопросы.
Чтобы результат взаимодействия граждан с властными структурами был видимым и предельно конкретным, в сообществе «Рязанская область» в соцсетях еженедельно публикуются отчеты о работе с обращениями граждан. Так, на прошлой неделе большинство обращений было адресовано администрации Рязани. Вот то, что удалось оперативно решить. На участке Северной окружной дороги, Михайловском шоссе, а также на пересечении улиц Стройкова и Гагарина сделан ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью. Отремонтирован светофор на перекрестке улиц Грибоедова и Есенина. С улиц Ленина и Качевской вывезены спиленные ветви. Проведена уборка пешеходных зон и тротуаров по многочисленным заявкам жителей.
Напомним, рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через сервис «Госуслуги. Жалобы» на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях, как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области или в популярных городских сообществах.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое