№10 (5915) от 12 февраля 2021

Ежедневно жители Рязанской области адресуют представителям власти десятки сообщений, просьб, жалоб, предложений по самым различным темам. Сегодня обращения граждан из всех источников аккумулируются в единой системе. Этим занимается созданный в прошлом году центр управления регионом (ЦУР).
В работу идут как обращения, которые пришли по официальным каналам, так и размещенные в открытом доступе в интернете. Любой комментарий или пост в соцсети с жалобой или предложением отслеживается и направляется ответственному исполнителю на отработку. Кроме того, ЦУР позволяет систематизировать информацию о проблемных вопросах в регионе, ускорить их решение с помощью внедрения цифровых платформ. Наладить более тесный диалог между властью и жителями – таков общий смысл работы ЦУР.
По данным ЦУР, в первую неделю февраля в систему попало 721 сообщение. Самыми популярными оказались следующие темы: дороги, а именно – их уборка от снега и наледи, а также ремонт;
соцобслуживание; ЖКХ – тарифы, состояние многоквартирных домов, жалобы на управляющие компании.
Статистику ЦУР распределяет не только по сферам, но и по муниципалитетам. Согласно ей, на связь чаще всего выходили жители Рязани (от них поступило 534 обращения). Также активность проявляли люди из Касимова, Сасова, Скопина и Ряжского района.
Напомним, рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через сервис «Госуслуги. Жалобы» на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях, как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области или в популярных городских сообществах.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое