№94 (5999) от 10 декабря 2021

На этой неделе губернатор Николай Любимов заявил, что благодаря Центру управления регионом обеспечивается диалог власти и граждан.
– Отрабатывается не только огромный массив обращений граждан, есть возможность собрать аналитику, посмотреть наиболее проблемные точки в регионе и работать по ним и с точки зрения улучшений, принимать грамотные решения, – так губернатор отозвался о работе ЦУРа на встрече с руководством АНО «Диалог Регионы».
Напомним, в Рязанской области ЦУР работает в полную силу уже больше года. Сотрудники ЦУРа ведут непрерывный мониторинг открытых интернет-источников, фиксируют и систематизируют все поступающие от граждан обращения и сигналы о проблемах, передают их ответственным исполнителям, контролируют качество ответов.
Еженедельно вместе с ЦУРом мы анализируем свежую статистику по обращениям, которые рязанцы оставляют в интернете. Так, за период со 2 по 8 декабря через соцсети от жителей области поступило 1216 сообщений. На первый план в этот раз вышла тема дорог – больше четверти обращений посвящены именно ей. Это связано, в первую очередь, с наступлением зимы, когда традиционно бывает много вопросов по поводу чистки дорог от снега и наледи.
Платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» рязанцы продолжают чаще всего пользоваться, если необходимо решить какой-то вопрос, связанный с коронавирусом или вакцинацией. Из более двух тысяч обращений, оставленных в период со 2 по 8 декабря, свыше 1600 касаются как раз COVID-19.
Добавим, что с проблемами, предложениями и вопросами к органам власти можно обратиться как в формате отдельного поста, так и в комментариях на страницах чиновников и властных структур. На сервис «Госуслуги. Решаем вместе» перейти можно прямо с сайтов органов власти, где размещен соответствующий крупный виджет.


Самое читаемое