№4 (6009) от 21 января 2022
Еженедельная статистика Центра управления регионом (ЦУР) показывает, что социальные сети были и остаются наиболее удобной и эффективной площадкой, где жители области доносят свои мысли до представителей власти, высказывают предложения и критические замечания.
ЦУР аккумулирует поступающие от граждан из разных источников, в том числе из соцсетей, обращения, анализирует, какие проблемы более всего волнуют жителей региона, контролирует качество ответов на поступающие вопросы, отслеживает сроки исполнения. Отчеты с результатами работы по обращениям граждан, ответы на самые часто задаваемые вопросы публикуются на страницах ЦУР в социальных сетях.
За период с 11 по 19 января через социальные сети от жителей области поступило 3875 сообщений. Больше половины, а именно порядка 1900, касаются состояния дорог, а точнее – их очистки от снега и наледи. Причем, эта тема не теряет актуальность уже третью неделю. Снегопады в последнее время случаются с завидной регулярностью, и проблемы на тех или иных дорожных участках возникают достаточно часто. Немало вопросов у рязанцев сегодня и к зимнему содержанию дворов, тротуаров и площадей, наледи и сосулькам, свисающим с кровель.
По этим же темам высоким остается количество обращений на платформу обратной связи «Госулуги. Решаем вместе». Вакцинация от коронавируса по-прежнему на втором плане, хотя раньше платформой обратной связи люди чаще всего пользовались именно для записи на прививку и получения ответов на вопросы, связанных с вакцинацией.
Напомним, с проблемами, предложениями и вопросами к органам власти в соцсетях можно обратиться, как в формате отдельного поста, так и в комментариях на страницах чиновников и властных структур. На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно перейти прямо с сайтов органов власти, где размещен соответствующий крупный виджет. Для удобства сервис дополнен картой, с помощью которой можно указать конкретный адрес проблемы. Также всегда на связи и Центр управления регионом.