Традиционно по пятницам совместно с Центром управления регионом (ЦУР) мы рассказываем, как в регионе решаются проблемы, о которых рязанцы пишут в интернете.
Данные мониторингов ЦУР показывают, что жители области сегодня активно пользуются всеми доступными средствами, чтобы сообщить, какие вопросы требуют особого внимания. Рязанцы оставляют свои обращения и пожелания как в соцсетях, так и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Центр управления регионом (ЦУР) ведет мониторинг всех открытых интернет-источников, чтобы ни одно обращение от жителей региона не осталось без внимания, чтобы ответы на вопросы были конкретными, а результат работы по обращениям – видимым. Разъяснения по наиболее часто задаваемым вопросам вместе с полезной инфографикой ЦУР публикует на своих страницах в социальных сетях.
Еженедельно ЦУР составляет ТОП-5 проблем, по которым поступают обращения от рязанцев. В период с 27 января по 2 февраля жители области оставили в соцсетях 1858 сообщений. Как и неделю назад, больше половины из них – о проблемах сезонного характера. Это плохая очистка дорог от снега, некачественная уборка дворов, тротуаров и других общественных пространств, протечки кровли, ледяные глыбы и сосульки, свисающие с крыш. Значительная часть обращений связана со сферой здравоохранения. На фоне подъема заболеваемости коронавирусом поступает много вопросов по поводу очередей в поликлиниках, проблем с записью на прием и вызовом врача на дом, получением лекарств.
«Коронавирусная» тематика преобладает среди обращений, которые рязанцы пересылают с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». Около 400 вопросов из 1165, оставленных на этой платформе обратной связи с 27 января по 2 февраля, как раз касаются лечения и вакцинации от коронавируса и других актуальных на сегодня медицинских тем.
По данным ЦУР, примерно треть обращений граждан через интернет отрабатывается в оперативном порядке. Для решения остальных проблем требуется время.
Добавим, с проблемами, предложениями и вопросами к органам власти в соцсетях можно обратиться как в формате отдельного поста, так и в комментариях на страницах чиновников и властных структур. На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно перейти прямо с сайтов органов власти, где размещен соответствующий крупный виджет. Для удобства сервис дополнен картой, с помощью которой можно указать конкретный адрес проблемы. Также всегда на связи и Центр управления регионом.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое