№12 (6017) от 18 февраля 2022

Обратная связь через различные площадки в интернете для органов государственной и муниципальной власти сегодня становится не просто неотъемлемой частью работы, но и в конечном итоге способом сбора данных, которые могут быть основой для принятия управленческих решений. Именно поэтому в нашем регионе введена практика стимулирования руководителей районов активнее вести диалог с гражданами. И ведущую роль здесь играет Центр управления регионом (ЦУР), который готовит для губернатора перед его посещением того или иного района соответствующую аналитическую справку. Она включает в себе все проблемы, о которых жители муниципалитета сообщают в соцсетях. Эту информацию губернатор помещает в специальную черную папку. Практика передачи главам таких папок уже апробирована на примере Кораблинского района.

Также еженедельно ЦУР обнародует данные о том, какие проблемы и вопросы актуальны для рязанцев на данный момент. Так, в период с 10 по 16 февраля жители области оставили в соцсетях 1189 сообщений – это чуть меньше, чем на прошлой неделе. Основные проблемы, о которых пишут люди, все те же. Главным образом, это содержание дорог, уборка от снега и наледи дворов, тротуаров и других общественных пространств, проблема ледяных глыб и сосулек, угрожающих жизни и здоровью пешеходов.

«Коронавирусная» тематика по-прежнему преобладает среди обращений, которые рязанцы пересылают с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». 900 сообщений из 1323, оставленных на этой платформе обратной связи с 10 по 16 февраля, как раз касаются лечения и вакцинации от коронавируса.

Напомним, Центр управления регионом (ЦУР) ведет мониторинг всех открытых интернет-источников, чтобы ни одно обращение от жителей региона не осталось без внимания, чтобы ответы на вопросы были конкретным, а результат работы по обращениям – видимым. Разъяснения по наиболее часто задаваемым вопросам вместе с полезной инфографикой ЦУР публикует на своих страницах в социальных сетях.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое