№58 (5862) от 31 июля 2020
Социальные сети продолжают оставаться эффективным связующим звеном между властью и людьми. А в период пандемии коронавируса роль этого инструмента коммуникаций только усилилась.
Соцсети помогают чиновникам лучше понимать, что волнует людей, вовремя реагировать на их обращения, оперативно исправлять возникающие проблемы. Причем вопросы, которые поднимают в интернете граждане, не делятся на главные и второстепенные. Отдельного человека отсутствие возможности цивилизованно вынеси мусор может интересовать не меньше, чем, например, необходимость строительства больницы или школы. Поэтому ни одно обращение без внимания не остается. Все вопросы, адресованные власти в соцсетях, постоянно мониторятся, систематизируются, обрабатываются и передаются непосредственным исполнителям, спрос с которых – самый строгий. Власть понимает: людям необходимо давать предельно четкие и понятные ответы с видимым результатом.
Для этого в группе «Рязанская область» в соцсети «ВКонтакте» теперь регулярно публикуются посты в виде фотоотчетов о работе, проделанной по обращениям граждан за неделю. В одном из недавних отчетов говорится, что в соцсетях от жителей области за семь дней было получено 816 сообщений.
«Каждое из них берем в работу, подключаем профильные министерства и районные администрации. К сожалению, не все вопросы решаются быстро, но многие из жалоб отрабатываются в короткие сроки», – говорится в пояснении к фотоотчету, где в формате «было/стало» показаны несколько примеров оперативного решения обозначенных гражданами проблем.
В Сасове на сломанной детской площадке отремонтировали качели после сообщения местной жительницы в соцсетях. Жители Касимова пожаловались на скопление мусора и отсутствие баков на контейнерной площадке. Мусор оперативно убрали, а бак установили. Администрация Сапожка быстро отреагировала на сообщение о разрушенном участке моста. Оперативно были закуплены стройматериалы и проведен ремонт.
Сразу несколько сообщений было по поводу открытых люков на улицах областного центра. Администрация города и МП «Водоканал» незамедлительно эти проблемы устраняли.
Фото: группа “Рязанская область” в ВК
















Купить электронную копию газеты