№70 (5874) от 11 сентября 2020
В конце недели мы традиционно рассказываем, как региональная и муниципальная власть взаимодействует с гражданами через социальные сети. В последнее время роль этого современного инструмента коммуникаций только усилилась.
Жители региона активно пишут в Интернете о многом из того, что их волнует, указывают на проблемные моменты, оставляют отзывы, жалобы и предложения на самые различные темы. Присутствие власти в социальных сетях обеспечивает контакт с людьми в постоянном режиме: 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Ведется постоянный мониторинг обращений граждан, ни одно не остается без внимания, все вопросы отправляются в работу. Чиновники понимают: людям необходимо давать предельно четкие и понятные ответы, а результат должен быть видимым, поэтому спрос с непосредственных исполнителей самый строгий.
При этом возможности для обратной связи постоянно расширяются. Например, сейчас в сообществе «Рязанская область» в соцсети «Вконтакте» есть специальное приложение, с помощью которого можно оставить вопрос и быть уверенным, что обращение не затеряется, а быстро дойдет до ответственных лиц.
О результатах работы с обращениями граждан региональная власть еженедельно отчитывается здесь же – в сообществе «Рязанская область». Для наглядности фотоотчеты публикуются в формате «было/стало», указывается общее количество вопросов, полученных от людей за неделю. В последний раз, например, было около 690 обращений.
«Специалисты профильных ведомств сейчас работают над ними – во многих случаях требуется время для решения проблем. Но некоторые из них реально разрешить в короткие сроки. Если нам удалось помочь вам – напишите об этом в комментариях. Мы, в свою очередь, говорим спасибо вам за своевременные сигналы и помощь в нашей работе!» – говорится в пояснении к последнему фотоотчету.
А теперь о том, что конкретно было сделано по ряду адресов после сигналов граждан в соцсетях.
Одна из наиболее частых тем сообщений от жителей областного центра – открытые канализационные колодцы. Их крышки постоянно исчезают, городские службы оперативно устанавливают новые.
Возле кладбища в селе Корневое Скопинского района жители заметили скопление мусора и сообщили об этом в соцсетях. Районная администрация оперативно привела территорию в порядок. В Рязани аварийное дерево на детской площадке по улице Пушкина было спилено также после сигнала жителей в одном из популярных городских сообществ в соцсетях.
Несанкционированная свалка около мусорных контейнеров образовалась в Ряжске на улице Серебрякова, но после сообщений горожан все привели в порядок.
Еще одна свалка, только уже строительного мусора, была обнаружена местными жителями в Клепиковском районе на территории музея Сергея Есенина. Люди написали об этом в официальный паблик районной администрации. На следующий день свалку ликвидировали.
Чистоту пришлось наводить и в городском сквере на улице Островского в Рязани, который был изрядно замусорен. Внимание ответственных служб на эту проблему обратили люди из окрестных домов. Жители Новомичуринска возмутились состоянием территории около школы № 3. Администрация отреагировала быстро: мусор убрали, ветки спиленных деревьев вывезли.
Фото: https://vk.com/ryazanoblast










Купить электронную копию газеты