В начале этой недели губернатор Николай Любимов побывал в центре управления регионом (ЦУР) – организации, созданной в конце прошлого года специально для того, чтобы выстроить эффективное взаимодействие между органами власти и жителями Рязанской области.
Губернатор отметил, что аналитические продукты, которые готовит ЦУР, правительство области активно использует в ежедневном режиме. Центр позволяет систематизировать информацию о проблемных вопросах в разрезе региона.
– Центр управления регионом не просто является проводником информации из соцсетей для органов власти, он отрабатывает процессы и механизмы, оптимизирует деятельность органов власти. Работа ЦУРа очень важна. Поток обращений людей отрабатывается центром совместно с органами власти, а потом ведется совместная работа по устранению обозначенных проблем. ЦУР помогает укреплять обратную связь с людьми и не пропустить ни одного обращения, которое адресовано органам власти региона или местного самоуправления. Кроме того, информация ЦУРа помогает нам определить, где, в каком муниципальном образовании какие, по мнению жителей, существуют конкретные проблемы, – отметил Николай Любимов.
За время, пока действует ЦУР Рязанской области, оптимизирована работа с обращениями граждан из социальных сетей, которые обрабатываются в программе «Инцидент менеджмент». По состоянию на 23 июля 2021 года максимальное время для ответа сокращено с 51 до 42 часов. Среднее время ожидания ответа сокращено с 9 часов 40 минут до 7 часов. Средний уровень удовлетворенности повышен с 81% до 89 %. Среднее время решения проблемы сокращено с 94 до 84 часов. Средний показатель качества работы повышен с 81% до 96%. Эти данные означают, что социальные сети на сегодняшний день являются наиболее эффективным и удобным для людей инструментом коммуникации с органами власти. И еженедельная статистика ЦУР это подтверждает. Например, с 22 по 28 июля через соцсети пришло 993 обращения. Наиболее актуальные темы те же, что и раньше, – дороги, благоустройство, соцзащита и соцобслуживание, свалки и вывоз мусора, ЖКХ.
Напомним, что помимо соцсетей рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Перейти на него можно через сайты регионального правительства, министерств и администраций муниципалитетов, где для удобства размещен соответствующий большой виджет.










Купить электронную копию газеты