Глава региона Павел Малков и депутат Государственной Думы, председатель комитета по международным делам Леонид Слуцкий побывали в РязГМУ имени академика И.П.Павлова. В одном из лучших медицинских вузов страны начался приём документов от абитуриентов на новый учебный год.
Павел Малков и Леонид Слуцкий, посетивший регион с рабочей поездкой, ознакомились с работой приемной комиссии, побывали в аккредитационно-симуляционном центре, где студенты отрабатывают навыки работы на 70 роботах и симуляторах.
Университет использует передовые образовательные технологии и методики, опираясь на академическую триаду: единство образования, научных исследований и клинической практики. Более 75% занятий – практические. РязГМУ разрабатывает и внедряет новые технологии в учебный процесс. Во многом этому способствует электронно-образовательная среда университета, в частности активно задействован личный кабинет обучающегося, который позволяет в полном объеме и независимо от места нахождения иметь доступ ко всему необходимому: информации об образовательном процессе, медицинском паспорте, электронном читательском билете, подаче заявлений, заказу справок и многому другому.
Сегодня в РязГМУ обучаются свыше 8000 человек по 13 специальностям и направлениям подготовки. Сформированы 14 научных школ, существуют 72 специальности ординатуры, более 50 научных специальностей аспирантуры, представлена многоуровневая непрерывная система подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Действует Центр содействия трудоустройству и сопровождению выпускников.
– В Рязанской области есть сильный медицинский вуз, который является настоящей кузницей кадров для отрасли, работает хорошо оснащенный медицинский колледж. Мы вместе решаем задачу обеспечения медучреждений современными кадрами, – сказал Павел Малков.
В том числе, губернатор Павел Малков подчеркнул, что большие возможности в работе по подготовке кадров дает реализация национальных проектов.
Председатель комитета по международным делам ГД ФС РФ Леонид Слуцкий высоко оценил созданные в вузе условия для подготовки специалистов, отметив, что целевой набор – одна из мер решения кадрового вопроса.