№70 (6075) от 21 сентября 2022
Предприятия Рязанской области приняли участие в международной бизнес-миссии, организованной Рязанским центром экспорта (РЦЭ) Агентства развития бизнеса
В рамках двухдневной поездки состоялось открытие шоу-рума в Баку, на котором представлено более 500 товаров от 57 рязанских производителей и проведено более 100 B2B переговоров по вопросам установления торгового баланса и укрепления партнерства с представителями бизнеса, заинтересованными в приобретении продукции нашего региона.
Рязанские предприниматели встретились с Михаилом Бочарниковым – послом РФ в Азербайджанской Республике, торговым представителем России в Азербайджане Русланом Мирсаяповым, заместителем министра экономики Азербайджанской Республики Сахибом Мамедовым, представителем Российского экспортного центра Нури Гулиевым и уже достигли ряда предварительных договоренностей на общую сумму примерно 500 тысяч долларов США: о строительстве нового корпуса Центрального таможенного госпиталя, поставках пробной партии стекла и поставках алюминиевых реек для монтажа кровли и медицинских аксессуаров.
По словам заместителя председателя Правительства Рязанской области Артема Никитина, с сентября 2021 года после пандемии возобновилась активная работа по экспортному продвижению рязанской продукции на зарубежных площадках: в Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Армении и Киргизии были открыты шоу-румы – многоотраслевые В2В выставки товаров и услуг, в деловых поездках приняли участие более 80 компаний области, которые заключили договоры на сумму более 1 млрд рублей на поставку мягкой кровли и аксессуаров к ней, канцелярских принадлежностей, светильников, медицинских приборов, стекла и других товаров. С 2017 по 2022 г. товарооборот Азербайджана и Рязанской области вырос в два раза.
«Мы наблюдаем хорошую динамику. Самое главное, что потребность бизнес-миссии в Азербайджан и открытие здесь шоу-рума – это инициатива рязанского бизнеса. Совместно с предпринимателями мы постарались выстроить качественные взаимоотношения для укрепления связей с представителями местного бизнеса. Я уверен, что до 7 октября, за полтора месяца работы шоу-рума, контрактов будет гораздо больше, и наши предприятия смогут уверено зайти на рынок Азербайджана, поставляя сюда продукцию под брендом «Сделано в Рязани», – подытожил зампред.
Анастасия Головкова
Фото: agency62