№8 (6112) от 03 февраля 2023

«В поликлинику №7 совсем не дозвониться и не вызвать врача на дом – 54 раза звонила, так и не дозвонилась», – делится своей проблемой рязанка Кристина Сергеева.

Как рассказал министр здравоохранения региона Александр Пшенников, в настоящее время идет работа по налаживанию единой информационной системы здравоохранения Рязанской области. По его словам, есть еще некоторые вопросы к ее работе, но, в принципе, она готова функционировать 24/7. В первую очередь она должна будет помочь решить сложности с записью к врачам.
Министр цифрового развития региона Андрей Ульянов отмечает, что 30 января «начали накатывать новый функционал и новый интерфейс, что позволит облегчить работу с системой». Глава ведомства напомнил, что процесс начался с согласования с Минздравом РФ. По его словам, с 1 февраля система заработала на полную мощность.
Функции системы: вертикальная интеграция по отчетности с Минздравом России по четырем направлениям (сердечно-сосудистое, онкология, гинекология, профилактика), реестр электронных медицинских карт, запись приема к врачу, вызов врача на дом, запись на диспансеризацию и профосмотр.
Вопрос с записью на прием к врачу поднял на заседании правительства на этой неделе и губернатор Павле Малков. «Проблему, когда десятки и сотни раз приходилось звонить в регистратуру, нужно полностью решить. В этом году надо запустить колл-центр. Держите на личном контроле. Это очень важная система, которая касается всех жителей нашей области», – обратился он к профильным министрам и отметил, что это должно стать частью их KPI.

Александр Джафаров (текст)

Самое читаемое