№52 (6256) от 12 июля 2024
Новый мерч должен ускорить развитие отрасли
В Рязани прошла акция «Человек собаке друг», которая, в отличие от ранее проводившихся праздников, направлена на развитие туризма в регионе. Новый проект предполагает развитие детского туризма, то есть таких маршрутов путешествий по Рязани и области, которые были бы интересны, в первую очередь, подрастающему поколению.
На территории Рязанской ВДНХ – Торгового городка – можно было погладить собак, принять участие в викторинах и поработать над большими, в рост человека раскрасками. Это стало частью акции. Символом этого направления стал образ Мампуса. Так звали собаку академика Ивана Петровича Павлова. Любопытный пес уже обзавелся собственным мерчем, то есть мультяшным образом, который создали художники. Акцию приурочили к Международному дню собак. На территории городка прошла благотворительная ярмарка, где раздавали буклеты с описанием короткой программы-путешествия по Рязани для детей. Здесь же можно было приобрести изделия рязанских мастеров и символику программы детского туризма. Представители организаторов акции, Агентства развития туризма Рязанской области, заверили, что вся полученная прибыль будет передана приюту для бездомных животных «Лучшие друзья». Главными гостями акции стали владельцы собак со своими питомцами. Они могли поучаствовать в профессиональной фотосессии, мастер-классах и получить консультацию ветеринара.
Михаил Скрипников
Фото Михаила Скрипникова