Эта поездка – исследовательская экспедиция студентов профиля «Экономика города» Российского университета дружбы народов (РУДН). Их цель – подготовить стратегический план развития Михайлова с точки зрения его туристической привлекательности. Проект реализуется по заказу Московской торгово-промышленной палаты.
Молодые люди в течение нескольких дней изучали возможности народного промысла – михайловского кружева. Они побывали на одной из семейных ферм, чтобы оценить потенциал агротуризма. А также осмотрели объекты благоустройства и побеседовали с местными жителями.
В результате студенты-москвичи пришли к выводу, что Михайлов как бывший город-крепость целесообразно включить в исторический маршрут «Засечная черта», объединив его с такими городами, как Белёв, Венёв, Мценск. Михайловское кружево – основа для сувенирной индустрии и творческих мастерских. Михайлову необходим яркий визуальный стиль, что поможет городу выделяться и привлекать больше гостей.
Экспедицию возглавили: Татьяна Федоровна Крейденко, Иван Николаевич Алов, доценты кафедры РУДН, и Максим Владимирович Шилов, руководитель направления «Рекламная индустрия» Комитета по медиакоммуникациям бизнеса МТПП.