На второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, поступило уже пости 700 заявок из 83 регионов страны – больше, чем число участников прошлого года.
Это как популярные гастрономические «визитные карточки», так и локальные бренды, которые появились совсем недавно, но имеют хорошие перспективы развития.
Рязанскую область в прошлом году представляли такие бренды, как Рязанский леденец и Рязанский калинник. В этом году, как отметили в региональном минсельхозе, за звание лучших брендов так же будут бороться яйцо «Окское» и котлеты «По-рязански» торговой марки «КУ-КА-РЯ». Поддержать любимый продукт и свой регион можно будет с 20 октября, поучаствовав в народном голосовании.
Екатерина Детушева (текст)