Вид документа: Постановление главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области
Номер документа: 4
Дата принятия документа: 2022-03-14

Главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области от 27 декабря 2017 г. № 5 «Об утверждении положения о порядке уведомления руководителем государственного учреждения, учредителем которого является главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения» следующие изменения:

– пункт 2.1. изложить в новой редакции:

«2.1. Руководитель государственного учреждения или лицо, исполняющее его обязанности (далее – руководитель государственного учреждения) обязан уведомлять начальника о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), которая приводит или может привести к конфликту интересов.»;

– пункт 2.3. изложить в новой редакции:

«2.3. В случае если руководитель государственного учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес главного управления заказным письмом с уведомлением и описью вложения не позднее дня оформления уведомления.».

– раздел 4 «Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов» изложить в новой редакции:

«4.1. По результатам рассмотрения уведомления отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления осуществляет подготовку мотивированного заключения и в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы для рассмотрения начальнику.

4.2. При подготовке мотивированного заключения сотрудники отдела кадровой, правовой, кадровой работы и делопроизводства главного управления имеют право проводить собеседование с лицом, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, инициировать направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются начальнику в течение 45 дней со дня регистрации уведомления.

4.3. Мотивированное заключение должно содержать:

– информацию, изложенную в уведомлении;

– информацию, полученную при собеседовании с руководителем государственного учреждения, направившим уведомление (при ее наличии);

– информацию, представленную руководителем государственного учреждения, в письменном пояснении к уведомлению (при ее наличии);

– анализ соблюдения руководителем государственного учреждения запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

– мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления.

4.4. Начальник по результатам рассмотрения уведомления, мотивированного заключения и других материалов с учетом положений статей 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, при этом данным лицом соблюдены требования об урегулировании конфликта интересов;

в) признать, что руководителем учреждения, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

4.5. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами «б» и «в» пункта 4.4 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством начальник обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

4.6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.4 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством начальник, при наличии оснований, обеспечивает применение в отношении руководителя учреждения, представившего уведомление, соответствующих мер дисциплинарной ответственности.

4.7. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения и принятое по нему решение приобщаются к личному делу руководителя учреждения, направившего уведомление.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Начальник главного управления А.А. Сурин


Самое читаемое