Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 26.07.2017 № 181 «Об определении размера и Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой» следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «на 2014-2020 годы» исключить;
2) в пункте 10:
абзац четвертый заменить текстом следующего содержания:
«определяет достоверность представленной получателем субсидии информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в реестре поставщиков социальных услуг Рязанской области, регистре получателей социальных услуг Рязанской области, имеющейся в распоряжении Министерства информацией о выданных индивидуальных программах, а также информацией о реализации индивидуальных программ, получаемой в результате проверки по установлению факта оказания социальных услуг, объема оказания социальных услуг, порядок проведения которой определяется правовым актом Министерства.
По результатам проверки в случае выявления факта неоказания социальных услуг или несоответствия объема оказанной социальной услуги сведениям, представленным получателем субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, составляется Акт о результатах проверки, копия которого в течение 3 рабочих дней направляется заказанным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии;»;
абзац пятый дополнить словами «, либо о возвращении документов на доработку»;
3) в пункте 12:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«непредставление получателем субсидии документов, указанных в абзаце первом пункта 12.2 настоящего Порядка;»
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в абзаце втором пункта 12.2 настоящего Порядка;»;
4) дополнить пунктами 12.1-12.2 следующего содержания:
«12.1. Основанием для принятия решения о возращении документов на доработку является выявление недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии, в том числе в рамках проверки, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возращении документов на доработку Министерство посредством заказного почтового оправления с уведомлением о вручении письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием выявленных недостатков и возвращает представленные им в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Порядка документы.
Уведомление о возращении документов на доработку оформляется по форме, утверждаемой Министерством.
12.2. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о возращении документов на доработку вправе повторно подать документы, указанные в пунктах 7, 9 настоящего Порядка, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения о возращении документов на доработку, в том числе с приложением сведений (документов), подтверждающих достоверность информации, содержащейся в документах, недостатки в которых выявлены (далее по тексту – Доработанные документы).
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации Доработанных документов Министерство осуществляет проверку на предмет устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о возращении документов на доработку, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении в связи с недостоверностью информации в документах, недостатки в которых были выявлены.
В случае непредставления в соответствии настоящим пунктом получателем субсидии Доработанных документов Министерство в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленного срока для повторной подачи документов принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по указанному основанию.
Министерство в соответствии с пунктами 11, 13 настоящего Порядка уведомляет получателя субсидии о принятом решении.».
Губернатор Рязанской области Н.В. Любимов








