В соответствии со статьями 20, 57 Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», на основании статьи 57 Устава (Основного закона) Рязанской области Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Оказать содействие в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, в том числе на информирование избирателей и дополнительную оплату труда (вознаграждение) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
2. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Рязанской области осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных Избирательной комиссии Рязанской области на указанные цели в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
3. Средства областного бюджета, выделенные на оказание содействия в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, в том числе на информирование избирателей и дополнительную оплату труда (вознаграждение) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса распределяются Избирательной комиссией Рязанской области в установленном ей порядке, в том числе на следующие направления расходов:
1) на приобретение (изготовление) товаров, работ, услуг в целях информирования избирателей:
– информационные материалы для членов избирательных комиссий c правом решающего голоса, участвующих в адресном информировании избирателей;
– информационные материалы для оформления избирательных участков в едином стиле;
– информационные материалы для адресного информирования избирателей, в том числе осуществление монтажа, демонтажа материальных запасов;
– информационные материалы для впервые голосующих лиц, в том числе раздаточные материалы;
– транспортные услуги, связанные с информированием избирателей;
2) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области.
Губернатор Рязанской области П.В. Малков









