Традиционно в пятничном номере «РВ» мы рассказываем о том, как власть взаимодействует с гражданами через социальные сети. Они сегодня стали удобным инструментом обратной связи, которая позволяет чиновникам работать с опорой на общество, понимать, какие проблемы и вопросы волнуют людей в первую очередь.
Граждане активно пишут в интернете обо всем, что считают для себя значимым. Их обращения не делятся на главные и второстепенные, они тщательно мониторируются и отдаются в работу специалистам профильных ведомств и подразделений.
Возможности для обратной связи постепенно расширяются. Так, в сообществе «Рязанская область» в соцсети «Вконтакте» имеется специальное приложение, с помощью которого легко оставить вопрос, отзыв, замечание и быть уверенным, что обращение не затеряется, а в максимально короткие сроки дойдет до ответственных лиц.
Чтобы обратная связь была «прозрачной», в этом же сообществе региональная власть еженедельно публикует отчеты о результатах работы с обращениями граждан, поступившими через социальные сети. В последний раз обращений было более 520. Они касаются самых разных тем: от уборки территорий до проведения масштабных ремонтных работ. Большая часть вопросов, как сказано в пояснении к отчету, направлена специалистам администрации Рязани.
А вот несколько примеров того, что было сделано по конкретным адресам в областном центре после сигналов граждан в соцсетях. На улицах Лесопарковая, Новаторов, Западная, Свободы, 2-я Железнодорожная, а также у школы № 26 восстановили освещение; по 1-му проезду Бабушкина отремонтировали водоразборную колонку. Во дворе дома по улице Новоселов провели уборку на детской площадке. Восстановили благоустройство после ремонта теплотрассы по 3-му Мопровскому переулку. Привели в порядок территории по улице Бирюзова. На улице Черновицкой вывезли спиленные ветви деревьев. Провели уборку тротуара по улице Молодцова.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое