№41 (5946) от 4 июня 2021
Традиционно по пятницам вместе с Центром управления регионом (ЦУР) мы рассказываем о том, как власть реагирует на обращения граждан, как решаются проблемы, о которых рязанцы пишут в интернете. Люди по-прежнему активно пользуются всеми доступными средствами, чтобы сообщить, что не так в их населенных пунктах, какие насущные вопросы требуют особого внимания.
За последнюю неделю мая рязанцы оставили в социальных сетях 951 сообщение на разные темы, что примерно на треть меньше, чем неделей ранее. ТОП-5 тем остался прежним: дороги, соцобслуживание, благоустройство, мусор и ЖКХ. Все обращения, напомним, тщательно отслеживаются специалистами ЦУР, передаются в работу ответственным за ту или иную сферу ведомствам. И вот несколько конкретных примеров, показывающих, как социальные сети эффективно работают в качестве площадки для диалога власти и граждан.
В общественном пространстве на улице Большой в Рыбном оказались сломанными почти все скамейки, на что местные жители пожаловались в популярном городском сообществе. Автор поста от имени всех, кто гуляет в парке, попросил принять меры. Сотрудники ЦУР взяли обращение в работу. До конца мая местная служба благоустройства пообещала провести ремонт, и на той неделе скамьи были приведены в порядок.
Жители Рязани пожаловались на состояние двора на улице Новоселов, 53. Соответствующий пост появился в одном из популярных городских сообществ. «Раньше был очень уютный дворик. И вот, во что он превратился», – написал автор и прикрепил фото сломанного детского оборудования и мусора на территории. Информацию из поста сотрудники ЦУР направили в администрацию города, которая оперативно разобралась с ситуацией: уборку провели, оборудование на площадке починили.
Рязанец написал в Instagram о ямах на улице Татарской. По словам жителя областного центра, дорога около пересечения с улицей Дзержинского опасна, а там ходят дети. Сообщение зафиксировали сотрудники ЦУР. Администрация Рязани взяла его в работу, и уже на следующий день ямы на проблемном участке начали заделывать. Автор обращения поблагодарил за быстрое разрешение ситуации. В это же время ямочный ремонт проводился и на многих других улицах – Скоморошинской, Затинной, Октябрьской, Западной, Каширина, Телевизионной, Пушкина, Тимакова, Центральной, Новой, Военных Автомобилистов, Магистральной, Колхозной, Коломенской и Чкалова.
В одном из популярных сообществ Спас-Клепиков местная жительница опубликовала видеоролик, в котором рассказала о проблемах с доставкой платежек за обращение с ТКО. По словам автора поста, курьер бросал их кучей, из-за чего квитанции не доходили до потребителей. Сотрудники ЦУР оперативно взяли обращение в работу. В течение часа региональный оператор сообщил, что курьера, допустившего такую ситуацию, отстранили от работы и что теперь доставка квитанций наладится.
Добавим, что наряду с соцсетями граждане сообщают о проблемах и с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». За май через него от рязанцев поступило 2702 обращения. По 1272 из них уже есть решения, остальные пока находятся в работе. Воспользоваться сервисом можно на самом портале Госуслуг, через специальный виджет на сайтах органов власти и местного самоуправления, а также через одноименное мобильное приложение.









Купить электронную копию газеты