21:02 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
2305

Все новшества – на благо клиентов

Вчера состоялись торжества по случаю открытия Рязанского почтамта после реконструкции. Она производилась в рамках проекта «Модернизация отделений почтовой связи». Проект направлен на повышение доступности, качества услуг и уровня обслуживания клиентов.

В церемонии открытия приняли участие Губернатор области О.И. Ковалев, заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Геннадий Котов, заместитель Председателя областной Думы Юрий Еременко, глава администрации г. Рязани Олег Шишов, другие официальные лица.

В ходе реконструкции почтамт стал выглядеть совсем по-другому. Здесь проведены не только ремонтные работы. Сегодня и клиентский зал оформлен в едином фирменном стиле, в формате "Бизнес". В оформлении использованы корпоративная цветовая гамма, визуальные коммуникации, навигационные и имиджевые стенды с предложением разнообразных услуг.

Цветовое решение позволило разделить клиентский зал на зоны: операционную, где оказываются традиционные и нетрадиционные виды услуг населению и юридическим лицам, и зону розничной торговли. В операционной зоне 16 окон. Четыре рабочих места выделены специально для обслуживания юридических лиц. Остальные рабочие места являются универсальными, здесь проводят самые разные операции – от приема простой корреспонденции и денежных переводов до доставки миграционных уведомлений и обслуживания банковских карт.

Для удобства в клиентском зале установлена электронная очередь: достаточно выбрать хотя бы одну из нужных услуг, и каждое из четырех электронных табло укажет номер окна, где готовы предложить услуги. Параллельно обеспечивается звуковая информация. А чтобы каждый человек, особенно пожилого возраста, мог правильно сориентироваться в клиентском зале, там будет работать администратор. Он и поможет освоить электронную очередь.

Принципиально новое в организации работы почтамта – это самообслуживание при организации розничной торговли. Здесь в широком ассортименте представлена газетно-журнальная продукция, около 500 видов открыток, канцелярские товары. Кроме того, в этой зоне размещены Интернет-кабины, оказываются услуги ксерокопирования, ламинирования и другие.

Выступая на церемонии открытия, Губернатор отметил, что почта – самый стабильный и нужный людям сектор услуг, которым пользуется каждый. "И сегодня почтальон подчас остается единственной связующей нитью между жителями отдаленных деревень и "большим миром", – сказал Олег Ковалев, – поэтому нам ни в коем случае нельзя допустить сокращения количества отделений связи и доступности их услуг для населения. Необходимо всеми способами повышать социальный статус почтальона, в том числе находить возможности для увеличения зарплаты".

Глава региона выразил уверенность в том, что Рязанский почтамт примет на вооружение самые современные информационные технологии и распространит эти услуги на всех жителей, независимо от того, живут ли они в областном центре или в отдаленных населенных пунктах. "И главное, что все эти новшества будут работать на благо клиентов, чтобы посетители обслуживались быстро и качественно, чтобы чувствовали со стороны сотрудников почтамта доброжелательное и внимательное отношение", – добавил Олег Ковалев.

После знакомства с условиями работы обновленного почтамта Олег Ковалев стал его первым клиентом.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 47 (3598) от 18 марта 2010 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Из почты Губернатора
В адрес Губернатора Рязанской области Олега Ковалева поступила поздравительная телеграмма от заместителя Председателя Государственной Думы ФС РФ, секретаря Президиума Генерального ...
По материалам официального сайта Правительства области
Читайте в этом номере: