М.С. – Олег Николаевич, довольны итогами поездки?
О.К. – Взяли три очка из шести, что для выезда на Восток неплохо.
М.С. – Они были добыты в Кургане. Перед отправлением в Тюмень вы говорили, что на очки там не рассчитываете, и это многими поклонниками команды было воспринято в штыки…
О.К. – Болельщики зачастую ориентируются только на публикации в Интернете, а там на некоторых сайтах мои слова вырвали из контекста и неправильно интерпретировали. Я не говорил, что мы едем в Тюмень проигрывать. Я сказал, что задача на выезд выполнена, что мы теряем одного игрока за другим, что у нас роль центрфорварда третьего звена выполняет защитник, а четвертого нет вовсе, что играем на площадке чемпиона ВХЛ. В такой ситуации на пополнение очкового багажа рассчитывать трудно. Это я и сказал. Согласитесь, было бы странно, если бы в такой ситуации я бил бы себя в грудь, говоря, что мы едем к «Рубину» только выигрывать…
М.С. – В Тюмени вам досталось по первое число от местных болельщиков. ХК «Рязань» обратился с жалобой в ВХЛ на оскорбительные скандирования с трибун в ваш адрес. Доводилось раньше сталкиваться с подобным?
О.К. – Нет. Такое со мной за более чем десятилетнюю тренерскую карьеру случается в первый раз. То, что кричали с трибун, я, разумеется, слышал. Но те, кто меня знает, могут подтвердить – я на подобные вещи просто не обращаю внимание.
М.С. – Желания взять клюшку и, по примеру Андрея Назарова, ответить не возникало?
О.К. – А зачем? Чтобы поставить себя на один уровень с этими горе-болельщиками? Уехали из Тюмени, и я практически забыл об этом инциденте, но мои коллеги по ХК «Рязань», которых поддержали наши болельщики, решили не оставлять без внимания хамство, лившееся с трибун.
М.С. – Коротеев не играл ни в Кургане, ни в Тюмени. В чем причина?
О.К. – Она не связана ни с хоккейными вопросами, ни с вопросами дисциплины. Возникли проблемы технического характера, о которых я пока не могу говорить.
М.С. – Как собираетесь выходить из ситуации острейшего дефицита нападающих? У нас их осталось только девять человек!
О.К. – Да, включая, к слову, возвращенного из защиты Павла Седова и Никиты Цариченко, парня 1993 года рождения, опыт игры в ВХЛ которого укладывается в несколько минут. Что делать? Попросили вернуться Диму Савельева из Брянска. Из «Витязя» прислали Олега Копытова, до этого он выступал в низших лигах Америки, и каков его уровень, я пока просто не представляю.
М.С. – Возвращение Савельева вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны – чуть ли не живая легенда клуба (забил за него более ста шайб), с другой – вы сами его дважды на уровне ВХЛ отправляли из команды…
О.К. – Не думаю, что у Димки на тренерский штаб ХК «Рязань» есть какая-то обида. Мы ведь каждый раз перед расставанием все проговаривали и друг друга понимали. Мы следили за его выступлениями. И сейчас, когда у нас очень тяжелая ситуация с кадрами, решили ему позвонить. Как показалось, он был очень рад, что предложили вернуться. Все плюсы и минусы Савельева хорошо знаем. Плюсов, думаю, все же больше.
М.С. – Впереди – серия из шести матчей (четыре дома плюс два на выезде) до Нового года сплошь с основными соперниками за попадание в восьмерку «Запада»…
О.К. – Несмотря на все наши проблемы с составом, бороться будем только за победы во всех этих поединках. Рассчитываем порадовать своих преданных болельщиков!
Беседовал
Михаил Солдатов,
пресс-атташе ХК «Рязань»